Союз Журналистов
 / Новости / 17.07.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Крупнейшие поисковики попались на скрытой рекламе
Ленка Виноградова

17.07.2001 12:01

версия для печати

Деятельность восьми крупных поисковых сайтов будет исследована Федеральной торговой комиссией США. Как сообщает NewsFactor, в понедельник в комиссию поступила жалоба на то, что деятельность некоторых поисковиков нарушает федеральный запрет на рекламу, вводящую в заблуждение. Поводом для разбирательства стало стремление поисковых сервисов получать деньги за особое размещение ресурсов в результатах поиска.

Иск против поисковиков AltaVista, iWon, компании AOL Time Warner и ее поисковика на сайте Netscape, Microsoft и поискового сервиса сайта MSN, Direct Hit Technologies, LookSmart и Terra Lycos подала группа защиты потребителей от коммерциализации Commercial Alert.

Представители Commercial Alert заявили, что наиболее вопиющим нарушением запретов на ложную рекламу является размещение рекламных материалов внутри списка результатов поиска и вокруг него.

По мнению распорядителя организации Гэри Раскин, люди думают, что результаты поиска выбираются с помощью беспристрастного алгоритма, но на самом деле их вводят в заблуждение рекламой. "Это просто жульничество," – подчеркнул он.

Commercial Alert полагает, что результаты поиска, обозначенные как "дополнительный поиск" или "партнерский поиск", недостаточно точно отражают тот факт, что многие из перечисленных сайтов заплатили за место в этих списках. Проще говоря, с первого взгляда непонятно, что реклама – это реклама, а не результаты поиска, сообщается в письме в Федеральную торговую комиссию.

Положение в этой области изменилось в 2000 году в связи с обвалом интернет-индустрии, считает Раскин. Когда инвесторы отказались вкладывать деньги в ненадежные доткомы, а сетевая реклама стала менее прибыльной, поисковые сервисы начали зарабатывать средства к существованию на скрытой рекламе.

Основная цель Commercial Alert – не прекращение практики оплаты места в рейтинге. Эта организация всего лишь хочет, чтобы реклама выглядела как реклама, а не маскировалась под честные результаты поиска.

Другие поисковые системы, например, Yahoo! и Google, заслужили похвалу от тех же потребителей за прозрачную информационную политику и практику поиска. Yahoo! и Google номинированы в 2001 году на премию Webby за "лучшую организацию работы".

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Федеральная торговая комиссия
Commercial Alert
Group Charges Search Engine Results Deceptive - Yahoo! News, 16.07.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
AltaVista дарит пользователям ящик Пандоры - 12.06.01
41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo! - 31.05.01
Google внедряет механизм ранжирования на основе peer-to-peer - 01.03.01
"Яндекс" вводит плату за срочное рассмотрение заявок - 23.02.01
Yahoo! требует денег за ссылки - 05.02.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz