80 процентов московских компаний оптовой торговли используют электронную почту для внутреннего документооборота. Это самый большой показатель среди компаний, не связанных с IT-бизнесом и Интернетом.
К примеру, среди иностранных компаний, имеющих офис в Москве, этот показатель равен 60 процентам. А среди туристических компаний всего лишь 40 процентам.
Как отмечает сайт E-commerce.ru, ссылаясь на исследование компании "Коминфо Консалтинг", низкий уровень использования электронной почты в туризме объясняется тем, что большая часть этих компаний работает только во время сезонного спроса и весь персонал таких компаний не превышает 3-10 человек.
В то же время, очень интенсивно развивается использование интернет-технологий среди риэлтеров, хотя многие из них тоже насчитывают менее 10 сотрудников, а их деятельность также подвержена сезонным колебаниям.
Согласно тому же исследованию, объем интернет-трафика у московских компаний сегодня не превышает 1,5 Мб в сутки на человека.