Нетоскоп/Новости/13.07.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/07/13/2895.html
Чаще всего мылом пользуются оптовики
Сергей Парфенов

13.07.2001 18:58

80 процентов московских компаний оптовой торговли используют электронную почту для внутреннего документооборота. Это самый большой показатель среди компаний, не связанных с IT-бизнесом и Интернетом.

К примеру, среди иностранных компаний, имеющих офис в Москве, этот показатель равен 60 процентам. А среди туристических компаний всего лишь 40 процентам.

Как отмечает сайт E-commerce.ru, ссылаясь на исследование компании "Коминфо Консалтинг", низкий уровень использования электронной почты в туризме объясняется тем, что большая часть этих компаний работает только во время сезонного спроса и весь персонал таких компаний не превышает 3-10 человек.

В то же время, очень интенсивно развивается использование интернет-технологий среди риэлтеров, хотя многие из них тоже насчитывают менее 10 сотрудников, а их деятельность также подвержена сезонным колебаниям.

Согласно тому же исследованию, объем интернет-трафика у московских компаний сегодня не превышает 1,5 Мб в сутки на человека.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz