Компания Nielsen//NetRatings опубликовала итоги майского исследования, проводящегося в том числе среди израильских интернет-пользователей.
Согласно полученным данным, которые транслирует "Деловой Израиль", 36 процентов населения Израиля являются интернетчиками. Буквально за месяц количество пользователей выросло на 0,7 процентов. Среднее время, которое проводится израильским интернет-пользователем в Сети, - 8 часов и 11 минут в месяц. Это самый высокий показатель среди тех пятнадцати европейских стран, в которых проводится исследование.
Однако, это не единственный показатель, по которому израильские интернетчики впереди планеты всей. По мнению "Делового Израиля", особую радость рекламодателей должен вызвать тот факт, что число кликов по рекламным баннерам в Израиле самое высокое в мире. Среднемировой уровень этого показателя 0,34 процента, тогда как в Израиле - 0,55 процентов.
Кроме того, своеобразный рекорд поставили израильские пенсионеры-интернетчики. От общего числа израильских интернет-пользователей они составляют примерно всего 3 процента. Но при этом проводят в Сети времени в 3 раза больше, чем обычные пользователи. Представители группы "65+" тратят на Сеть около 25 часов в месяц.
Другой рекорд установили израильские подростки. Они вышли в мировые лидеры по времени, которое посвящается им компьютерным играм и телепередачам. Изриальские дети играют в компьютерные и видеоигры в среднем по 1,5 часа в день и смотрят телепередачи и видео по 3,5 часа в день. Идущие на втором месте по обоим параметрам японские подростки тратят, соответственно, 1,5 часа и 3,1 часа.