Как сообщил в среду новостной сайт ZDNet News, согласно исследованию компании Nielsen//NetRatings, больше всех в феврале по баннерам кликали пользователи из Гонконга.
По данным исследования, в этом жители Гонконга превзошли американцев и англичан, которые до сих пор лидировали среди жертв сетевой рекламы.
Средняя кликабельность рекламных баннеров, расположенных вверху страницы, в Гонконге составила 0,78 процента. Для сравнения: для США средняя кликабельность равна 0,31 процента, а в Англии 0,45 процента.
Еще в ноябре 2000 года Гонконг занимал только третью позицию в списке самых кликающих на баннеры наций. В феврале же 124 тысячи граждан Гонконга получили доступ в Интернет из собственных домов, после чего общее число пользователей в стране возросло до 3,7 миллионов. Около 47 процентов населения хотя бы раз в месяц пользуются Сетью.
Средний гонконгский пользователь в феврале зашел в Интернет 15 раз, провел в онлайне 9 часов и 27 минут, посетил 23 сайта и просмотрел 829 страниц. На каждую страницу при этом в среднем пришлось около 40 секунд.