Нетоскоп/Новости/28.06.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/06/28/2742.html Расцвет е-коммерции задерживают е-коммерсанты Алексей Рерих 28.06.2001 20:04 |
||
Агентство
Для лучшего усвоения данных исследования, компания Datamonitor разбила своих респондентов на пять условных групп:
Вместе "Умеренные" и "Рысаки" за прошлый год потратили в европейском Интернете 16,4 миллиарда долларов.
По данным исследования, больше всего "Умеренных" и "Сетевых рысаков" в Швеции - 26 процентов опрошенных. Именно шведы активнее всего покупают в Сети подарки к Рождеству, туристические путевки, продукты, косметику и книги.
На втором месте по количеству "Умеренных" и "Рысаков" стоит "Великобритания" - 21 процент. Затем идет Германия - 19 процентов, а затем Франция, Италия и Испания - лишь 9 процентов опрошенных в этих странах попали в категорию "Умеренных" и "Рысаков".
Как утверждает The Register, главный вывод исследования - онлайновый торговцы сами виноваты в неэффективности электронной торговли. Это сами менеджеры магазинов не хотят или неспособны понять запросы реальных потенциальных пользователей, и из-за этого беспрецедентный потенциал электронной коммерции так до сих пор и не раскрыт.
BBC News комментирует результаты аналогично: самые вдумчивые и въедливые покупатели не слишком довольны количеством и качеством услуг, предоставляемых онлайновыми торговцами. Они, в частности, хотели бы получить возможность позвонить в магазин по телефону или узнать побольше подробностей, списавшись с продавцом по электронной почте, вместо того, чтобы видеть безликие страницы заказов. Такие покупатели недовольны тем, что единственная возможность пообщаться с продавцом - это посмотреть страницу в Сети.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |