Нетоскоп/Новости/15.06.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/06/15/2598.html "Петерлинк" открыл музыкальный портал Cool.ru Сергей Парфенов 15.06.2001 13:11 |
||
В четверг петербургский "
Редакция Cool.ru состоит из пяти штатных сотрудников и "неограниченного числа" внештатных. Планируется набор и региональных корреспондентов. Принцип создания контента - эксклюзивность информации. Это касается как новостей, так и других рубрик, например, страничек различных музыкальных команд, на которых размещена информация, предоставленная самими музыкантами. Этот раздел, кстати, повторяет по концепции первую версию Cool.ru, которая существовала достаточно давно. Ранее Cool.ru предоставлял места под странички различных музыкальных групп.
По своей структуре проект, как подчеркнул его главный редактор Александр Красавицкий, представляет собой портал. В его рамках создатели попытались собрать все, что может быть интересно музыкантам и меломанам - от новостей, анонсов и афиши до продажи билетов и интернет-магазина музыкальных товаров. Кстати, главный редактор Cool.ru ранее возглавлял проект
Александр Красавицкий подчеркнул, что первичная цель проекта - сформировать вокруг себя целевую аудиторию. Проект, по признанию его создателей, - коммерческий, однако, как на нем будут зарабатываться деньги, пока точно неизвестно. По словам генерального директора компании "
По признанию Юрия Степанова, Cool.ru для "Петерлинка" - это эксперимент. Холдинг дал редакции портала полную независимость, а также денег - около 100 тысяч долларов до конца года. Коммерческий этап развития проекта начнется осенью этого года. Если эксперимент удастся, на базе Cool.ru "Петерлинк" будет создавать большой городской портал.
Такой проект интересен "Петерлинку" как провайдеру. Возможно, городской портал станет точкой входа для клиентов компании, которые выходят в Интернет с домашних компьютеров. Юрий Степанов отметил, что в настоящее время среди таких пользователей наблюдается большая текучка - к примеру, у "Петерлинка" каждый год появляется по 6 тысяч новых клиентов, однако, их общее число колеблется в районе 15 тысяч и не увеличивается. Чтобы удержать клиентов, практически все компании предоставляют дополнительные услуги своим клиентам, например, почтовый ящик или хостинг для домашней странички. "Петерлинк" сейчас ищет новые пути для удержания клиентов. Возможно, на базе контент-проекта клиентам будут предоставляться информационные услуги, например, специальные версии городской афиши.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |