/ Новости / 14.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Веб-разработчиков в России выбирают по рекомендации знакомых
Сергей Парфенов

14.06.2001 20:48

версия для печати

Журнал "Эксперт" в своем последнем номере опубликовал некоторые результаты исследования компаний ISC и V6, которое имело целью выяснить, по каким критериям выбирают заказчики веб-студию для создания собственного представительства в Сети.

Были опрошены клиенты 14 интернет-компаний (2 Sun, Actis Systems, ADT, Altermedia, ArtStyle, Avesta Design, De Luxe, Dot, Exteria, ISC, V6, X-project, "Город Инфо" и "Студии Артемия Лебедева"). В опросе по телефону приняли участие представители 300 компаний, имеющих представительство в Москве.

Согласно полученным данным, 66 процентов компаний создают корпоративные сайты только с одной целью - проинформировать клиентов о своих услугах. Одним из основных критериев выбора разработчика сайта является цена на предоставление услуг. Однако, при выборе компании руководствуются также такими критериями, как наличие полного сопровождения проекта и быстрота исполнения. Заказчику нужно, чтобы дизайн-студия не только создала ресурс, но и несла ответственность за его размещение в Сети, за содержание и продвижение. Таким образом, наличие широкого комплекса услуг - главное условие успеха на этом рынке.

Очень часто заказчик, обращаясь к разработчику, не знает, что ему конкретно нужно. Во многих случаях выбираются самые дешевые варианты. 83 процента опрошенных компаний считают, что еще на стадии выбора разработчика упустили какие-то определяющие параметры, которые помогли бы создать более эффективный для компании проект. Лишь немногие компании собираются заниматься онлайновой продажей товаров и услуг или намереваются с помощью сайта сократить расходы на коммуникации.

Лишь в четверти компаний решение о выборе разработчика принимают IT-специалисты. В трети случаев решение принимает один человек, как правило, - руководитель компании. В 37 процентах случаев поиск и выбор веб-студии были прерогативой нетехнических отделов. Как правило, это отделы маркетинга - 17 процентов. Столько же процентов компаний заявили, что решение о выборе разработчика принималось специалистами нескольких отделов компании.

Как правило, заказчики обращаются к компаниям-разработчикам, узнав о них непосредственно в Интернете, либо по публикациям в СМИ и презентациям на выставках. Но большинство - 58 процентов - выбирают веб-студию по рекомендации знакомых, друзей или деловых партнеров. При этом логика заказчика проста - если коллеге сделали хорошо, то хорошо сделают и ему.

Заказчики в целом удовлетворены своими веб-представительствами. 85 процентов рассматривают вопрос о более широком использовании Интернета. Однако треть опрошенных компаний хотели бы что-нибудь поменять в отношениях с разработчиками. 7 процентов из них сообщили, что возникли технические проблемы, а 3 процента высказали недовольство предложенными им интернет-решениями. О совсем неудачном опыте сотрудничества с разработчиком сообщило лишь 7 процентов опрошенных компаний.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
V6
ISC
"Эксперт"
Кто делает сайты и зачем их об этом просят - "Эксперт", 11.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Традиционные компании развивают российский B2B - 29.05.01
Россия заняла 15 место в мире по количеству пользователей Интернета - 26.04.01
Каждый четвертый россиянин находится под влиянием Сети - 05.04.01
Девять из десяти ведущих российских компаний имеют доступ в Интернет - 26.02.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz