/ Новости / 14.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     MoscowOut.ru обзавелась питерским клоном
Сергей Парфенов

14.06.2001 15:22

версия для печати

В четверг компания e-Business East (Russia) объявила о запуске проекта, посвященного отдыху и развлечениям в Санкт-Петербурге. Проект под названием PeterOut.ru является питерским клоном проекта MoscowOut.ru, посвященного, соответственно, отдыху и развлечениям в Москве. Проекты представляют из себя так называемые "афишные порталы" и сделаны на основе баз данных по местам проведения досуга и календарю развлекательных событий.

Открытие нового проекта - это начало превращения бренда CityOut.ru из сугубо московского в общероссийский. Концепция проекта, по признанию руководста компании, заключается в том, что пользователь должен максимально быстро подыскать себе способ проведения досуга вне квартиры или офиса. Санкт-Петербург в качестве второго города для развития проекта выбран не случайно. "Между двумя столицами наблюдается достаточно оживленная миграция, - сообщается в пресс-релизе компании. - Деловые поездки, выезды на уикенд, во всех этих случаях перед человеком стоит проблема выбора культурной "повестки дня".

Московский и питерский проекты похожи друг на друга как близнецы-братья. Разнятся только шапки и, конечно, наполнение баз данных.

Еще одна причина выбора Санкт-Петербурга, по мнению руководства нового ресурса, - отсутствие конкурентов на питерском рынке. "Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным брендом, работающим и в офлайне, как "Афиша", то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна", - заявляют руководители PeterOut.ru.

Однако, на самом деле, конкуренция среди афишных ресурсов в Питере есть. По данным SpyLOG, ядро аудитории MoscowOut.ru на настоящий момент чуть более 3,5 тысяч человек, ядро аудитории ресурса Afisha.ru - почти 17,5 тысяч. Постоянная аудитория питерского проекта Portal.spb.ru составляет более 3 тысяч человек, а аналогичный показатель питерского же проекта Aktivist.ru - более чем 8,5 тысяч. Последний имеет также и печатную версию, так что его логично сопоставить как раз с "Афишей".

Тем не менее, по словам главного редактора Portal.spb.ru Дениса Панина, на питерском рынке афиш сейчас еще не столь благоприятная ситуация, как хотелось бы. "Видимо, это связано с недостаточно острой конкуренцией между клубами, простым отсутсвием денег у театров, с отсутствием авторитета Интернета как такового в кругу менеджеров и арт-директоров, - рассказывает он. - Нельзя забывать, что в Питере денег гораздо меньше, чем в Москве - отсюда и трудности ресурсов со сбором рекламы. И отдых, и путешествия - все это слабо развивается".

Проект PeterOut.ru непосредственно в Санкт-Петербурге имеет только редакцию, которая занимается контентом. Общее стратегическое планирование развития проектов, менеджмент и рекламная политика будут осуществляться из московского офиса компании. Как при такой бизнес-схеме компания будет собирать рекламу в Петербурге и будет ли - неизвестно.

Компания e-Business East (Russia) владеет еще такими онлайновыми проектами, как сайт призов Marketclub.ru и система интернет-исследований "Да и Нет".

14 же июня компания объявила о начале работы в сфере мультимедийных обучающих программ.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
PeterOut.ru
MoscowOut.ru
e-Business East
e-Business East (Russia) выходит на рынок приложений e-learning - пресс-релиз, 14.06.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Инвестиционная компания "Спутник Технологии" начала работу с "Афиши" - 25.10.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz