Нетоскоп/Новости/14.06.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/06/14/2588.html MoscowOut.ru обзавелась питерским клоном Сергей Парфенов 14.06.2001 15:22 |
||
В четверг компания e-Business East (Russia) объявила о запуске проекта, посвященного отдыху и развлечениям в Санкт-Петербурге. Проект под названием
Открытие нового проекта - это начало превращения бренда CityOut.ru из сугубо московского в общероссийский. Концепция проекта, по признанию руководста компании, заключается в том, что пользователь должен максимально быстро подыскать себе способ проведения досуга вне квартиры или офиса. Санкт-Петербург в качестве второго города для развития проекта выбран не случайно. "Между двумя столицами наблюдается достаточно оживленная миграция, - сообщается в пресс-релизе компании. - Деловые поездки, выезды на уикенд, во всех этих случаях перед человеком стоит проблема выбора культурной "повестки дня".
Московский и питерский проекты похожи друг на друга как близнецы-братья. Разнятся только шапки и, конечно, наполнение баз данных.
Еще одна причина выбора Санкт-Петербурга, по мнению руководства нового ресурса, - отсутствие конкурентов на питерском рынке. "Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным брендом, работающим и в офлайне, как "Афиша", то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна", - заявляют руководители PeterOut.ru.
Однако, на самом деле, конкуренция среди афишных ресурсов в Питере есть. По данным
Тем не менее, по словам главного редактора Portal.spb.ru Дениса Панина, на питерском рынке афиш сейчас еще не столь благоприятная ситуация, как хотелось бы. "Видимо, это связано с недостаточно острой конкуренцией между клубами, простым отсутсвием денег у театров, с отсутствием авторитета Интернета как такового в кругу менеджеров и арт-директоров, - рассказывает он. - Нельзя забывать, что в Питере денег гораздо меньше, чем в Москве - отсюда и трудности ресурсов со сбором рекламы. И отдых, и путешествия - все это слабо развивается".
Проект PeterOut.ru непосредственно в Санкт-Петербурге имеет только редакцию, которая занимается контентом. Общее стратегическое планирование развития проектов, менеджмент и рекламная политика будут осуществляться из московского офиса компании. Как при такой бизнес-схеме компания будет собирать рекламу в Петербурге и будет ли - неизвестно.
Компания e-Business East (Russia) владеет еще такими онлайновыми проектами, как сайт призов
14 же июня компания объявила о начале работы в сфере мультимедийных обучающих программ.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |