Нетоскоп/Новости/18.05.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/05/18/2338.html "Индиго" - новый старый крупный игрок на российском рынке сотовой связи Алексей Рерих 18.05.2001 14:34 |
||
Как сообщила в пятницу газета "Ведомости", американский телекоммуникационный
Необходимость объединения различных предприятий под единой маркой, предположительно, вызвана планируемым выходом холдинга на фондовую биржу, который, впрочем, произойдет не ранее 2002 года.
Холдинг МСТ, штаб-квартира которого расположена в Вашингтоне, был создан в 1992 году именно для работы на рынке сотовой связи в странах СНГ. В 2000 году МСТ выкупил у Russian Telecommunications Development Corporation (RTDC) 95 процентов акций компании. Помимо того, в обмен на 24 процента своих акций в январе этого года МСТ получил также от Golden Telecom 100 процентов акций Vostok Mobile, владельца не менее 50 процентов акций 15 региональных операторов сотовой связи.
МСТ владеет, например, 23,5 процента акций компании "
По заказу МСТ бренд был придуман и в числе 50 других представлен руководству компании международным рекламным агентством
Предполагается, что не все предприятия, входящие в холдинг, будут в равной мере использовать новую торговую марку. Так стопроцентная "дочка" холдинга, компания "Новгородские Телекоммуникации", имеющая свой, хорошо раскрученный бренд "Юнисел", будет, вероятно, выступать под маркой "Индиго-Юнисел".
А вот компании МСС, имеющей хорошо раскрученный бренд "Сотел", придется самостоятельно уживаться с многочисленными "Индиго" под уже существующим брендом. Равно и компания "Дельта Телеком" не намерена отказываться от своей торговой марки.
Так или иначе, но, по словам генерального директора "Байкалинвесткома" Владимира Шаповалова, "... у холдинга есть желание обозначиться на рынке сотовой связи России как единая мощная компания, а не пул разрозненных операторов".
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |