Как сообщил в воскресенье новостной сайт Ananova.com, на сайте billgatesisdead.com продаются футболки и кружки с надписью "Bill Gates Is Dead" ("Билл Гейтс - мертв"). Этот рекламный ход направлен на дополнительную рекламу "документального" фильма "MacArthur Park", повествующего об убийстве главы Microsoft на благотворительном собрании.
Кроме того, практически любому компьютерщику просто приятно надеть футболку с такой надписью.
Представители Microsoft злятся на создателей фильма за подобные штучки. А для Билли Гейтса этот вопрос - особенно болезненный, так как для него самое главное - безопасность его семьи и детей.
На сайте также продаются мышиные коврики с изображением нового, доработанного символа операционной системы Linux - пингвина, расстреливающего из автомата Билла Гейтса, который, правда, на коврике не поместился. Но чтобы ни у кого не оставалось сомнений, в кого палит пингвин, на коврике помещена та же надпись - "Билл Гейтс - мертв".
Ассортимент товаров расширен за счет вполне серьезных книг о Билле Гейтсе и Microsoft, а также книг, автором которых является сам Гейтс.
Надо заметить, что баннер агентства "Нетоскоп", рекламирующий новость о гипотетической смерти Билла Гейтса, стал одним из самых кликабельных за всю историю агентства. За более чем месяц его существования в баннерных сетях CTR не падал ниже 0,6, а на пике популярности достигал значения 1,15.