В ходе проекта проводился семинар, в котором приняли участие руководители и маркетинговые директора предприятий. Среди участников "Яндекс" провел специальный опрос на тему готовности малых предприятий выходить в Интернет и продвигать с помощью Сети свои товары и услуги.
Большинство участвовавших в опросе руководят предприятиями, в которых работает не более 20 человек - их в два раза больше, чем малых предприятий, в которых работает до 100 человек. Основной рекламной площадкой для этих компаний является профильная пресса, это подтвердило 80 процентов опрошенных. Интернет как средство для продвижения своих товаров и услуг использует 60 процентов малых предприятий. И уже потом идут общенациональная пресса, радио, ТВ, а так же наружная реклама и газеты бесплатных объявлений.
Отвечая на вопрос "сколько вы готовы тратить в месяц на рекламу и поддержку сайта", большинство предпринимателей сообщили, что готовы на рекламу тратить денег меньше, чем на поддержку сайта, иногда отмечая, что на рекламу можно не тратить денег вообще. Неготовность предпринимателей вкладывать деньги в раскрутку своих интернет-представительств в первую очередь мешает продвижению товара, ибо сайт "только тогда будет эффективным средством, когда на него придет нужная аудитория". Такая ситуация, как отмечается в отчете "Яндекса", говорит о том, что мода на сайтостроительство уже пришла, а понимание, зачем нужен сайт, как использовать его в маркетинге, еще нет.