/ Новости / 19.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Малый бизнес строит сайты, а зачем - не знает
Сергей Парфенов

19.04.2001 15:32

версия для печати

Компания "Яндекс" сообщила в среду о начале проекта по развитию использования интернет-технологий для продвижения на рынок товаров российских инновационных малых предприятий. Этот проект проводится совместно с Государственным фондом содействия развитию малых форм предприятий.

В ходе проекта проводился семинар, в котором приняли участие руководители и маркетинговые директора предприятий. Среди участников "Яндекс" провел специальный опрос на тему готовности малых предприятий выходить в Интернет и продвигать с помощью Сети свои товары и услуги.

Большинство участвовавших в опросе руководят предприятиями, в которых работает не более 20 человек - их в два раза больше, чем малых предприятий, в которых работает до 100 человек. Основной рекламной площадкой для этих компаний является профильная пресса, это подтвердило 80 процентов опрошенных. Интернет как средство для продвижения своих товаров и услуг использует 60 процентов малых предприятий. И уже потом идут общенациональная пресса, радио, ТВ, а так же наружная реклама и газеты бесплатных объявлений.

Отвечая на вопрос "сколько вы готовы тратить в месяц на рекламу и поддержку сайта", большинство предпринимателей сообщили, что готовы на рекламу тратить денег меньше, чем на поддержку сайта, иногда отмечая, что на рекламу можно не тратить денег вообще. Неготовность предпринимателей вкладывать деньги в раскрутку своих интернет-представительств в первую очередь мешает продвижению товара, ибо сайт "только тогда будет эффективным средством, когда на него придет нужная аудитория". Такая ситуация, как отмечается в отчете "Яндекса", говорит о том, что мода на сайтостроительство уже пришла, а понимание, зачем нужен сайт, как использовать его в маркетинге, еще нет.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Яндекс"
Государственный фонд содействия развитию малых форм предприятий

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Только 12 процентов пользователей покупают в интернет-магазинах - 14.12.00
44 процента российских пользователей опасаются нарушения privacy при сделках через Интернет - 07.12.00
54 процента интернетчиков России пользуются мобильной связью - 29.11.00
52 процента российских интернет-пользователей довольны ценами на компьютеры - 17.11.00
Интернет - основной источник новостей для 72 процентов пользователей - 03.11.00
14 процентов россиян не знает о существовании Интернета - 01.11.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz