Союз Журналистов
 / Новости / 16.04.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     "Видео Интернешнл" вышла на рекламный рынок Рунета во второй раз
Наталья Хайтина

16.04.2001 03:27

версия для печати

В четверг группа компаний "Видео Интернешнл" объявила об открытии медиа-селлингового интернет-агентства Click VI. Крупные пакеты акций агентства принадлежат также Демьяну Кудрявцеву, одному из создателей и учредителей интернет-провайдера "Ситилайн", и Питеру Герви, основателю телеканала СТС и инвестору радио "Максимум".

О создании рекламного интернет-агентства нового типа продюссер "Ситилайна" Демьян Кудрявцев говорил еще на РИФе-2001. Тогда многие рекламщики констатировали застой на рынке интернет-рекламы, несмотря на появление мощных технологий, позволяющих проводить эффективные рекламные кампании, и отсутствие проблем с рекламными площадками. В середине прошлого года начали подходить к концу инвестиционные деньги. Доля интернет-компаний среди рекламодателей стала стремительно падать. Доля рекламодатей офлановых - расти, но не настолько, чтобы рапортовать о солидной положительной динамике.

Демьян Кудрявцев в ходе публичных дискуссий обнаружил корень зла в том, что приход новых клиентов, и, соответственно, новых денег в сферу интернет-рекламы, является в 90 процентов случаев инициативой самих рекламодателей, а не результатом усилий со стороны рекламных агентств. После этого он выступил с инициативой по обмену опытом с крупнейшими игроками офлайнового рынка рекламы, назвав компанию "Видео Интернешнл" основным партнером, который согласился передать свой опыт интернет-рекламщикам. Ныне его сотрудничество с "Видео Интернешнл" вылилось в созданную Click VI. (Стоит отметить, что у "Видео Интернешнл" уже есть одно свое интернет-агентство - iVI.)

По словам генерального директора "Видео Интернешнл" Максима Бойко, задача новой компании как раз и заключается в том, чтобы сломать барьер непонимания между традиционными рекламодателями и интернет-средой. С этой целью в компанию вошли люди, представляющие два разных мира - виртуальный и реальный.

Генеральным директором нового агентства назначена Елена Муравьева, в течение последних 11 лет занимавшая посты коммерческого директора, директора по специальным проектам и заместителя генерального директора на первой негосударственной радиостанции России "Европа plus". Она принимала активное участие в становлении российской радиорекламы. Питер Герви - человек также офлайновый. Онлайн в Click VI олицетворяет, понятное дело, Демьян Кудрявцев.

Click VI уже договорился о продаже рекламных площадей с такими интернет-площадками, как Lenta.Ru и "Яндекс". Главный редактор Lenta.Ru Антон Носик назвал себя на пресс-конференции "морской свинкой", на которой будут опробованы новые технологии. Агентство Click VI с 1 мая будет размещать рекламу на Lenta.ru эксклюзивно. (Сейчас "Яндекс" занимается продажей собственной рекламой в основном самостоятельно. А Lenta.ru имеет давние отношения с IMHO.)

Click VI призывает другие агентства к тесному сотрудничеству. Первому агентству, разместившему через Click VI рекламу на Lenta.Ru, будет вручен немалый приз - бесплатная реклама на 2001 доллар на Lenta.Ru в любое удобное время. Первое агентство, разместившее через Click VI рекламу на "Яндексе", получит в качестве бонуса баннер на день на первой странице поисковика. Агентство, разместившее самый крупный заказ в течение первого месяца, получит в подарок 3 минуты рекламного времени на телевидении.

В своей работе агентство Click VI будет использовать технологию показа интернет-рекламы AdServer 4.0, которую разработала компания Double Click. О приобретении "даблкликовского" продукта "Видео Интернешнл" объявила 11 марта этого года. Теперь все права на эксплуатацию этой технологии переданы новому агентству.

На вопросы "Нетоскопа" отвечает Демьян Кудрявцев.

- Когда появится сайт у новой компании?
- В течение двух-трех недель.

- Почему агентство называется Click VI ("шесть")?
- Это удобный амонимический ряд. На самом деле, оно называется Click VI (Click Video International). А в результате получается римская цифра "шесть". Нам "Клик шесть" произносить просто удобнее.

- На РИФе в этом году Вы обещали семинары по интернет-рекламе с участием "Видео Интернешнл". Состоятся ли эти семинары, и если состоятся, то когда?
- Я обещал не семинары, я обещал, что мы будем находиться в диалоге с теми, кто проявит заинтересованность. Они проявили заинтересованность настолько разрозненно и по очереди, что проводить семинары было бессмысленно – мы проводили переговоры, встречи со всеми заинтересованными лицами, с агентствами, площадками. И создание агентства в той форме, в какой оно создано, является результатом этих встреч.

У "Видео Интернешнл" уже есть стуктура, занимающаяся интернет-рекламой. Это агентство iVI. Но о нем на рынке практически не слышно. Чем оно занимается?
- Я не являюсь акционером iVI. На пресс-конференции Максим Бойко озвучивал, чем занимается iVI. Я не хочу ошибиться, исказив его слова. Но если в двух словах, iVI – интернет-агентство полного цикла. Оно занимается созданием сайтов, разработкой, медиа-планированием и так далее. Но оно не занимается медиа-селлингом. Оно представляет интересы клиентов, а не интересы площадок. Click VI будет заниматься только продажей.

- На какие обороты рассчитывает Click VI в этом году?
- Я не буду сейчас называть точных цифр, потому что назвать точные цифры оборота – это значит, по сути дела, обозначить некую долю сегодняшнего рынка. А мы рассчитываем не на долю сегодняшнего рынка, мы рассчитываем на принципиальное увеличение этого рынка за счет нашей деятельности. Соответственно, для этого нам надо работать с новыми клиентами, которые сегодня в Интернете не представлены. Работа с ними началась, но как она пойдет, насколько она будет успешной – это дело будущего. Я в этом смысле суеверен – не буду гадать на кофейной гуще. Мы рассчитываем занять большую долю от сильно увеличенного рекламного рынка. Мы надеемся его увеличить для всех, в том числе. Потому как понятно, что клиент, который опробовал Интернет, будет работать потом через всех. Вы не получите от меня конкретных цифр, не тратьте на это время.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Видео Интернешнл"

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Ru-Net Holdings дал IMHO денег на DoubleClick - 20.03.01
РИФ-2001: "Видео Интернешнл" и Демьян Кудрявцев обучат онлайновых рекламщиков работе с офлайновыми брэндами - 19.03.01
IMHO заполучило DoubleClick за 500 тысяч долларов - 14.03.01
РИФ-2001: Русские рекламщики единым фронтом выступили против DoubleClick - 14.03.01
"Видео Интернешнл" привез в Россию DoubleClick - 12.03.01
Слухи об интернет-холдинге Березовского - только слухи - 30.11.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz