В воскресенье объявлено о состоявшейся сделке между американской компанией DoubleClick и российским агентством интернет-рекламы "Манифест". DoubleClick приобрела у "Манифеста" технологию BannerBank.
Представитель DoubleClick Нэт Энжин (Net M. Engine) сообщил: "Как известно, DoubleClick недавно осуществил первые продажи своих систем в России. Однако мы столкнулись с неожиданной проблемой - как явствует из названия компании, для того, чтобы перейти на рекламируемый ресурс, по баннерам в системе DoubleClick необходимо щелкнуть два раза, а российские пользователи оказались неготовыми к такой системе. Тем приятнее было узнать, что в России есть компания с более чем 500 баннерными сетями, построенными на Singleclick-технологии (не путать с OneClick от Amazon). Кроме того, одним из преимуществ BannerBank, повлиявшим на решение о приобретении этой технологии, оказалась возможность организации таргетинга по ИНН (индивидуальному номеру налогоплательщика)".
Любовь Симонова, менеджер проекта BannerBank, так прокомментировала сделку: "Безусловно, это очень приятное событие. Однако радость от него омрачена рядом серьезных проблем в одной из наших медицинских баннерных сетей. Уже несколько месяцев мы безуспешно пытаемся отловить "накрутчиков" на веб-сайте психиатрической больницы им. Кащенко. Например, на странице "Как к нам добраться" фиксируется 50 тысяч показов ежедневно".