В четверг американская компания EGAR Technology, имеющая представительства в Нью-Йорке и Москве, объявила об открытии B2B-проекта под названием Gvozdik.ru. Этот проект разработан компанией совместно с группой московских строительных организаций во главе с фирмой "Стройсинтез" и предназначен, как нетрудно догадаться, для тех, кто работает в строительной индустрии.
Контент нового сайта включает в себя некую информационную базу, новости, аналитические материалы и информацию о проводимых тендерах. Тематически это направлено на интересы профессиональных строительных компаний - сайт, по словам его разработчиков, задумывался как некий отраслевой портал, "виртуальная площадка, где профессиональные строители смогут
взаимодействовать друг с другом".
Как отмечается в пресс-релизе, проект сфокусирован на рынок московского региона. Организаторы площадки обозначили схему намеченной работы как big buyer - формат "большого покупателя", в роли которого выступают учредители. "Это гарантирует определенный уровень ликвидности предложений с самого начала работы сайта", - подчеркивают создатели проекта.
Компания "Стройсинтез" имеет достаточный опыт работы по инвестированию и реализации успешных интернет-проектов в России. С другой стороны, EGAR Technology рассматривает новый проект как "еще один инструмент, чтобы экономить и зарабатывать деньги".