Как сообщил в среду Reuters, крупнейшее сетевое рекламное агентство DoubleClick приняло решение о сокращении штата на 10 процентов. Необходимость такого решения вызвана резким снижением доходов от сетевой рекламы, которое наблюдается в течение последних шести месяцев.
За последнее время десятки компаний так или иначе пострадали от снижения прибылей от онлайнового бизнеса. Достаточно вспомнить, что недавно даже Yahoo!объявилa о резком снижении прибылей. Сама же DoubleClick недавно закрыла свой австралийский офис, сократив, таким образом, свое присутствие в этом регионе.
К концу второго квартала DoubleClick собирается снизить количество своих сотрудников до 1 тысячи 850 человек. Этот шаг направлен на увеличение прибыльности компании. Отныне DoubleClick сосредоточится в основном на продаже технологий, предоставлении своих знаменитых баз данных и устройстве баннерной сети раскрученных брендов.
DoubleClick прославилась своими технологиями таргентинговой рекламы, основанными на тщательном отслеживании поведения пользователя в Сети и составлении обширных баз данных пользователей.