Как отмечает Reuters, это первый шаг к продвижению онлайновых продуктов Netscape как брендов новой корпорации. С другой стороны, это также последние перед окончанием слияния с Time Warner усилия AOL в использовании своей технологической инфраструктуры для продвижения и развития собственных сайтов.
"Новая инициатива определяет позицию Netscape как важный механизм взаимного продвижения веб-сервисов сети AOL Time Warner", - отметил президент Netscape Джим Бэнкоф. Если пользователь имеет аккаунт на сервисах Netscape, новая панель позволит быстро обращаться к нему с сайтов AOL Time Warner одним щелчком мыши. Если аккаунта нет, после щелчка на панели пользователю будет предложено этот аккаунт завести. Покидать исходные сайты для того, чтобы воспользоваться веб-сервисами Netscape, не требуется.