/ Новости / 27.02.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     "Компьютерра" делает прозрачный интернет-магазин
Андрей Травин

27.02.2001 13:44

версия для печати

В понедельник в Москве состоялась презентация проекта "Электронный бизнес "Под колпаком" издательского дома "Компьютерра". Это эксперимент по созданию интернет-магазина, работа которого будет абсолютно прозрачна для всех интересующихся.

Цель проекта - показать на практике, насколько жизнеспособна электронная коммерция в сегодняшней России, каковы ее особенности и есть ли реальная прибыльность у интернет-магазинов. Целевая аудитория этого проекта, по мнению его организаторов, - региональные (преимущественно офлайновые) предприниматели, для которых получить достоверные сведения об этом виде бизнеса почти не представляется возможным.

С 27 февраля этого года президент издательского дома "Компьютерра" Дмитрий Мендрелюк начинает создание интернет-магазина. В качестве первоначальных вложений президент "Компьютерры" решил выделить на создание и первый год работы магазина собственные 50 тысяч долларов. Он отметил, что это типичное решение для отечественного представителя мелкого бизнеса, который согласился бы попробовать свои силы в электронной коммерции.

Прозрачность работы интернет-магазина будет достигаться следующим образом - на сайте проекта будут публиковаться все договоры с поставщиками, данные о выплатах налогов, стоимости аренды, оборотах и тому подобное. По желанию покупателей может также публиковаться информация об отдельных покупках, а все участники и наблюдатели могут оставлять свои отзывы в специальном форуме.

Уникальность проекта состоит также и в том, что менеджеры будущего интернет-магазина собираются делать абсолютно все по закону - выплачивая все российские налоги, соблюдая все лицензии, выполняя любые, даже те, которые они находят абсурдными с точки зрения здравого смысла, требования законодательства и госслужб.

По заверению Дмитрия Мендрелюка, это не PR-акция уже просчитанного и подготовленного проекта. Новый магазин пока никак не оформлен даже на бумаге. К эксперименту, однако, уже подключены журнал "Инфо-Бизнес" и обозреватель Алекс Экслер. В "Инфо-Бизнесе" информация о проекте будет публиковаться каждую неделю на нескольких полосах, а Алекс Экслер задумал преподносить все это в форме сериала, как наиболее востребованной и адекватной форме повествования для нынешних российских читателей.

Выбрана и компания, которая будет заниматься раскруткой проекта - это PRP Group. Подключенная к эксперименту компания PricewaterhouseCoopers займется методологической оценкой действий руководства интернет-магазина. О классическом консультировании проекта речи здесь не идет - действия руководства будут оцениваться постфактум.

Кроме того, инициаторы проекта обещают еженедельную рассылку о ходе проекта и приглашают комментировать происходящее других участников рынка.

Проект рассчитан пока на год. Через год будет принято решение о его продолжении или закрытии.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Компьютерра"
"Инфобизнес"
Алекс Экслер
PricewaterhouseCoopers
PRP Group
"ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС "ПОД КОЛПАКОМ" - "Инфо-Бизнес", 27.02.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
РБК открывает компьютерный интернет-магазин - 16.02.01
Oxiris.com прикрыли - 18.01.01
"Компьютерра" породила "Компьюленту" - 26.12.00
В интернет-магазинах - выбирают, а в обычных - покупают - 27.11.00
Девушка для шоппинга по ГУМу стоит 10 долларов в час - 27.11.00
Российские пользователи чаще всего хотят купить автомобиль - 09.11.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают - 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям - 23.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz