Как сообщает TechWeb News, на этой неделе в интернет-магазинах США началась распродажа рождественских украшений и подарков.
Интернет-магазины, как и их реальные коллеги, распродают по значительно сниженным ценам товары, которые не потребуются до следующего Рождества, и, если их не "сбыть с рук", будут занимать склады весь следующий год. На этой неделе Amazon.com открывает отдел, в котором товары будут продаваться по сниженным ценам круглый год.
Раньше в Amazon.com секции распродажи были в каждом отделе. Теперь руководство компании решило объединить эти секции в один постоянно действующий отдел. Представители компании заявили, что они открывают такой отдел именно после Рождества, так как это наиболее благоприятное время для "охотников за скидками". Поэтому посещаемость свежеоткрывшегося отдела обеспечена и без особой рекламы.
Скидки на нераспроданные товары во многих интернет-магазинах доходят до 75 процентов. И, хотя в реальных магазинах размеры скидок могут доходить до 90 процентов, сам период скидок в интернет-магазинах длится дольше, так как онлайн-торговцам в силу специфики не так важно физически освободить полки от залежавшегося товара.
Приток посетителей на сайты магазинов во время послерождественских распродаж ожидается даже больше, чем во время "подарочного бума" перед Рождеством. Некоторые ресурсы в преддверии распродаж уже начали дополнительно увеличивать свою пропускную способность и повышать мощность серверов.