Как сообщает Reuters, во вторник интернет-магазин Amazon.com вышел из строя в третий раз за последние две недели.
Руководство компании сообщило, что произошел внутренний сбой программного обеспечения, в результате чего интернет-магазин в течение 40 минут не отвечал на запросы.
Представители компании Amazon сообщили журналистам, что причиной сбоя стал запуск двух несовместимых программ, которые при конфликте вывели из строя сервер. Технические специалисты компании восстановили работу сервера и теперь работают над предотвращением возможных повторений этой проблемы.
По мнению специалистов, та же самая проблема стала причиной падения сайта Amazon на 15 минут в прошлый вторник и примерно на 30 минут еще неделей раньше. Конфликт программного обеспечения причинил ущерб только сайту компании, а не внутренней системе обработки заказов и приема платежей.
Компания принесла свои извинения пользователям и сообщила, что с системой, которая работает круглосуточно 365 дней в году "такое может иногда случаться". Тем не менее, по словам представителей Amazon.com, интернет-магазин за последний год не работал в общей сложности всего 9 часов, что составляет примерно одну десятую процента рабочего времени.