Крупный производитель готовых продуктов из Миннесоты компания General Mills в понедельник запустила в тестовом режиме онлайновую службу заказов каши. Главная особенность сервиса состоит том, что клиент может заказать персонально приготовленную кашу в соответствии с его личными предпочтениями.
Сервис организован на специальном сайте www.mycereal.com, где имеются необходимые интерактивные формы. Персонализация заказа в данном случае означает возможность выбора из гораздо большего, чем обычно, количества вариантов. На mycereal.com доступны свыше миллиона комбинаций различных сортов каши и всяческих добавок, в то время как в обычных бакалейных магазинах имеется в общей сложности 250 сортов. Каша в специальной одноразовой упаковке доставляется клиенту, что называется, "к двери" в пределах 2 - 4 дней.
Компания надеется, что данный интернет-сервис возродит утратившийся в последнее время интерес к кашам.
Предоставление посетителю возможности не просто выбрать товар в виртуальном магазине, но и заказать индивидуальное изготовление, одной из первых начала компания Nike. С прошлого года на сайте компании можно в некоторых пределах самостоятельно смоделировать дизайн кроссовок, заказать на них любые надписи. Обувь будет изготовлена в точности по модели и доставлена на дом.
А для онлайновых магазинов одежды, где индивидуализация имеет особое значение, создается целая система виртуальных примерочных.