/ Новости / 11.10.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Компания Sony открыла магазин в Рунете
Сергей Парфенов

11.10.2000 13:54

версия для печати

Компания Sony открыла в Рунете свой интернет-магазин SonyStyle. Об этом в среду сообщает газета "КоммерсантЪ".

Это первый для крупных иностранных компаний опыт прямых продаж в Рунете. На настоящий момент в магазине представлено около 30 наименований продукции компании - в основном дорогая цифровая техника Sony. Однако, к началу следующего года магазин планирует расширить ассортимент продукции.

По словам старшего менеджера по развитию и коммерции компании Sony Романа Потапова, цены в SonyStyle будут соответствовать среднерозничным. В стоимость покупки также входит и доставка товара - от пяти долларов по Москве и до трех с половиной долларов за килограмм по России. Таким образом, цены будут в некоторых случаях даже выше, чем в розничной торговле.

Пробные продажи составили два-три заказа в неделю. Компания планирует увеличить этот показатель до ста заказов в месяц, подчеркивая, что основные заказы - Hi-End и Hi-Fi. Продажи Hi-End компанией Sony за прошедший год увеличились на 17 процентов, составив 50 процентов от российского оборота.

Причиной такой ценовой политики называется нежелание нового проекта становиться конкурентом тех дилеров компании, которые обеспечивают около 98 процентов продаж в России. Дополнительные сервисные услуги - к примеру, увеличенные сроки гарантии, - вряд ли смогут привлечь большое количество покупателей.

Создатели магазина не скрывают, что их проект скорее имиджевый, чем коммерческий, и станет для компании недорогой - его создание обошлось в 300 тысяч долларов - сетевой рекламой.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Sony
SonyStyle

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Третья ежегодная конференция "Электронная Коммерция" состоится в ноябре - 05.10.00
Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов - 28.09.00
Российской электронной коммерции ждать своих законов еще 2-3 года - 19.09.00
Port.ru инициировал создание Ассоциации электронной коммерции - 11.09.00
В виртуальном ГУМе ничего не покупают - 08.09.00
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям - 23.08.00
В сотне интернет-магазинов можно будет расплатиться предоплаченной карточкой e-port - 18.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz