Газета New York Times пишет во вторник о том, что Силиконовая Долина впервые стала фактором политической борьбы в предвыборной кампании кандидатов на пост президента США. Речь идет уже не просто о количестве голосов избирателей, а о том, что поддержка Силиконовой Долины создает имидж "кандидата будущего", ассоциируемого с передовым мышлением в мире высоких технологий.
Грегори Слэйтон, директор интернет-маркетинговой компании ClickAction, отмечает, что Силиконовая Долина лежит на пересечении денег и престижа. Поэтому все политики стремятся к этому маяку.
Долина расположена в Калифорнии, где в целом сейчас лидирует демократ Альберт Гор. К тому же, он как вице-президент в течение 8 лет оказывал существенную поддержку региону. Молодые выпускники колледжей, которых Долина притягивает, как магнит, также считаются электоратом демократов.
Однако республиканец Джорж Буш пытается перехватить инициативу в регионе, вкладывая в самые различные мероприятия и фонды в 2 раза больше средств, чем демократы. Тем не менее, по данным середины сентября, Гор обгоняет Буша на 8 процентов.
Соперники привлекают в Долину инвестиции, заручаются поддержкой авторитетов компьютерной индустрии, устраивают многочисленные рекламные мероприятия. Даже судебное противостояние правительства и Microsoft вплетается в предвыборную политическую борьбу.