Нетоскоп/Новости/04.10.2000
http://www.netoscope.ru/news/2000/10/04/439.html
Кандидаты в президенты США борются за электорат Силиконовой Долины
Вячеслав Ансимов

4.10.2000 11:30

Газета New York Times пишет во вторник о том, что Силиконовая Долина впервые стала фактором политической борьбы в предвыборной кампании кандидатов на пост президента США. Речь идет уже не просто о количестве голосов избирателей, а о том, что поддержка Силиконовой Долины создает имидж "кандидата будущего", ассоциируемого с передовым мышлением в мире высоких технологий.

Грегори Слэйтон, директор интернет-маркетинговой компании ClickAction, отмечает, что Силиконовая Долина лежит на пересечении денег и престижа. Поэтому все политики стремятся к этому маяку.

Долина расположена в Калифорнии, где в целом сейчас лидирует демократ Альберт Гор. К тому же, он как вице-президент в течение 8 лет оказывал существенную поддержку региону. Молодые выпускники колледжей, которых Долина притягивает, как магнит, также считаются электоратом демократов.

Однако республиканец Джорж Буш пытается перехватить инициативу в регионе, вкладывая в самые различные мероприятия и фонды в 2 раза больше средств, чем демократы. Тем не менее, по данным середины сентября, Гор обгоняет Буша на 8 процентов.

Соперники привлекают в Долину инвестиции, заручаются поддержкой авторитетов компьютерной индустрии, устраивают многочисленные рекламные мероприятия. Даже судебное противостояние правительства и Microsoft вплетается в предвыборную политическую борьбу.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz