Нетоскоп/Новости/02.10.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/10/02/421.html Реструктуризация IMHO началась с назначения нового директора Сергей Парфенов 2.10.2000 15:00 |
||
Назначен новый директор медиабаингового агентства
Последний известен по работе в компании
Это назначение связано в первую очередь с началом реструктуризации, цель которой - повышение уровня сервиса и качества работы агентства.
Как отмечено в пресс-релизе компании, необходимость данной реструктуризации компания связывает с увеличением количества заказов, повышением требований со стороны партнеров и расширением круга интернет-ресурсов, с которыми работает агентство.
В настоящее время компания планирует сформировать несколько новых подразделений. Департамент по работе с сетевыми рекламоносителями будет заниматься закупкой и продажей выделенных рекламных площадей, а также медиаконсалтингом, аналитикой, поиском и отработкой новых моделей рекламы в Сети. Департамент по работе с партнерами IMHO займется работой с оффлайновыми и онлайновыми рекламными, PR-агентствами и студиями веб-дизайна.
Юлия Соловьева, бывший главный директор и один из соучредителей компании, заняла должность вице-президента IMHO по маркетингу. В настоящий момент рассматривается также несколько кандидатур на должность директора по связям с партнерами.
В качестве консультанта проводимой реструктуризация привлечена компания
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |