Нетоскоп/Новости/15.09.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/09/15/298.html Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов Наталья Хайтина 15.09.2000 18:08 |
||
14-15 сентября состоялась конференция «
По данным
Основным средством интернет-рекламы по-прежнему остаются баннеры. В США 42 процента рекламы в Сети - это баннеры. По России подобной статистики не существует, но очевидно, что процент баннерной рекламы у нас еще выше. За последние годы кликабельность (click/through ratio - CTR) баннеров и, соотвественно, эффективность баннерной рекламы снижаются. По данным DoubleClick, с 1997 года средний CTR баннерной рекламы снизился с 1,4 процента до 0,4 процента. Растет процент таких типов рекламы, как спонсорство и реклама по e-mail.
IMHO констатирует, что доля «инвестиционных игроков» (то есть порталов, получивших инвестиции) среди рекламодателей становится в последние месяцы все меньше. Их процент упал с 65 до 20. Структура рекламодателей в сентябре, по данным IMHO, такова: 20-30 процентов «инвестиционные игроки», 35 процентов компьютерные компании, 15 процентов интернет-магазины. Среди других рекламодателей финансовые, телекоммуникационные компании и т.д.
Рекламный рынок Рунета стремительно цивилизуется. Выросла доля безналичных расчетов. На крупных площадках сформирована единая политика скидок. Цены на баннерные показы установились в размере от 2 до 15 долларов за тысячу.
Арсен Ревазов прогнозирует грядущий рост бюджетов, выделяемых на интернет-рекламу, у высокотехнологичных компаний, а также у автомобильных и финансовых, за счет чего и произойдет приличный рост оборота интернет-рекламы. Ревазов заявил, что российским рынком уже интересуются крупные западные игроки, в том числе
Компания «
Контекстная реклама (размещенная в определенных тематических блоках), сообщил Алексей Амилющенко, работает лучше, чем прямая. CTR контекстных баннеров колеблется в пределах от 0,5 до 42 процентов (!). При этом даже маленький CTR в определенных случаях дает большую эффективность. CTR 0,5 процента был, к примеру, у баннера компании, занимающейся недвижимостью. Однако за неделю рекламной акции было продано 3 квартиры в Москве.
Аркадий Морейнис директор
«Яндекс» и Price.ru отметили высокую эффективность рекламы интернет-ресурсов на телевидении.Алексей Амилющенко сообщил, что в результате рекламы на канале НТВ посещаемость сайтов
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |