Компания SpyLOG объявила сегодня о готовящемся запуске новой версии своей системы статистики и рейтигования Интернет-ресурсов. Компания планирует также внести серьезные изменения в свою рыночную стратегию.
Новая стратегия SpyLOG предусматривает, в первую очередь, введение коммерческих сервисов. Как сообщил корреспонденту "Нетоскоп" руководитель пресс-службы SpyLOG Алексей Басов, компания не планирует делать платными уже существующие сервисы. "Мы не работаем таким образом, чтобы прикормить людей, а потом сказать: "Вот, а теперь вы за это будете платить". То, что было бесплатным, бесплатным и останется", - сказал он.
Также новая стратегия компании предусматривает проведение программ по обучению эффективному использованию интернет-статистики. Основное внимание, согласно новой стратегии, компания будет уделять своей деятельности в области рекламы и маркетинга. "Мы пытаемся занять ту нишу в онлайне, которую в оффлайне заняла Gallup Media", - сказал по этому поводу Алексей Басов.
По всей видимости, с этими планами связано и появление у SpyLOG нового партнера - известной компании PricewaterhouseCoopers, специализирующейся на оказании аудиторских и консультационных услуг. Сотрудничество с PricewaterhouseCoopers открывает, по словам руководителя компании SpyLOG Андрея Андреева, широкие возможности, главной среди которых является выход на западный рынок.
По поводу продвигаемых на запад услуг Алексей Басов сообщил: "На западном рынке мы будем работать в том же направлении, что и сейчас: сбор интернет-статистики, ее аналитика и предоставление в удобном виде". С выходом на западный рынок, кстати, связано и одно из планируемых обновлений в новой версии системы - ее интерфейс станет многоязычным.
На закономерный же вопрос о финансировании нового этапа развития компании Алексей Басов ответил, что компания использует внешние инвестиции. Он подтвердил, что через полгода после открытия SpyLOG был профинансирован частными лицами, имена которых не разглашаются.