Нетоскоп/Новости/14.08.2000 http://www.netoscope.ru/news/2000/08/14/58.html PricewaterhouseCoopers продвинет SpyLOG на Запад Сергей Парфенов 14.08.2000 19:02 |
||
Компания
Новая стратегия SpyLOG предусматривает, в первую очередь, введение коммерческих сервисов. Как сообщил корреспонденту "Нетоскоп" руководитель пресс-службы SpyLOG Алексей Басов, компания не планирует делать платными уже существующие сервисы. "Мы не работаем таким образом, чтобы прикормить людей, а потом сказать: "Вот, а теперь вы за это будете платить". То, что было бесплатным, бесплатным и останется", - сказал он.
Также новая стратегия компании предусматривает проведение программ по обучению эффективному использованию интернет-статистики. Основное внимание, согласно новой стратегии, компания будет уделять своей деятельности в области рекламы и маркетинга. "Мы пытаемся занять ту нишу в онлайне, которую в оффлайне заняла
По всей видимости, с этими планами связано и появление у SpyLOG нового партнера - известной компании
По поводу продвигаемых на запад услуг Алексей Басов сообщил: "На западном рынке мы будем работать в том же направлении, что и сейчас: сбор интернет-статистики, ее аналитика и предоставление в удобном виде". С выходом на западный рынок, кстати, связано и одно из планируемых обновлений в новой версии системы - ее интерфейс станет многоязычным.
На закономерный же вопрос о финансировании нового этапа развития компании Алексей Басов ответил, что компания использует внешние инвестиции. Он подтвердил, что через полгода после открытия SpyLOG был профинансирован частными лицами, имена которых не разглашаются.
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |