Нетоскоп/Досье http://www.netoscope.ru/dossier/10.html IMHO 13.08.2000 |
|
Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House) основано 1 ноября 1999 года. Учредители: Stonton Research, Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), "
Сумма начальных инвестиций составила $200 тыс.
Председатель совета директоров IMHO - Арсен Ревазов, генеральный директор - Юлия Соловьева.
IMHO покупает оптом у российских интернет-ресурсов рекламные площади и продает их в розницу рекламным агентствам и веб-студиям. Компания занимается также разработкой рекламных и PR-компаний, составлением медиа-планов.
В феврале-мае 2000 года под эгидой агентства был осуществлен проект TV-NET-ДА!, в рамках которого российские онлайновые ресурсы впервые рекламировались по телевидению. Половину расходов по проекту взяла на себя компания
В июле 2000 года IMHO выиграло тендер на размещение рекламы на интернет-ресурсах "
Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |