Нетоскоп/Досье
http://www.netoscope.ru/dossier/10.html
IMHO
13.08.2000

www.imho.ru

Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House) основано 1 ноября 1999 года. Учредители: Stonton Research, Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), "Студия Артемия Лебедева", Юлия Соловьева и Антон Носик. Крупными пакетами акций владеют ФСНР и Stonton Research - американская инвестиционная компания с уставным капиталом $1 млн, учрежденная частными лицами, в том числе - выходцами из России.

Сумма начальных инвестиций составила $200 тыс.

Председатель совета директоров IMHO - Арсен Ревазов, генеральный директор - Юлия Соловьева.

IMHO покупает оптом у российских интернет-ресурсов рекламные площади и продает их в розницу рекламным агентствам и веб-студиям. Компания занимается также разработкой рекламных и PR-компаний, составлением медиа-планов.

В феврале-мае 2000 года под эгидой агентства был осуществлен проект TV-NET-ДА!, в рамках которого российские онлайновые ресурсы впервые рекламировались по телевидению. Половину расходов по проекту взяла на себя компания Intel, логотипом которой сопровождались все рекламные ролики. Другая половина была покрыта бартерным путем - рекламные площади участвовавших в проекте интернет-ресурсов были впоследствии реализованы IMHO. Сайты-участники получили по 30 пятисекундных спотов на канале НТВ. Рекламировались следующие ресурсы: Lenta.Ru, "Анекдоты из России", "MSNBC-Россия", Reklama.Ru, Mail.Ru, "Компьютерра", "оЗон", Bolero.Ru, Tario.Net и Price.Ru. Рекламные кампании РБК и "Яндекс" проводились без спонсорской поддержки Intel.

В июле 2000 года IMHO выиграло тендер на размещение рекламы на интернет-ресурсах "Мемонета". Это один из самых крупных рекламных пакетов в российском Интернете.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz