/ Сайт дня / 11.12.2001
Нетоскоп
Сайт дня

Новости
НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Ирония судьбы, или с Легким пиаром
www.2capitals.ru

11.12.2001

версия для печати

Как известно, в преддверии Нового года многие жители одной российской столицы ходят в баню, после чего по ошибке оказываются в другой столице - где все то же самое, кроме женщин. Чтобы помочь гражданам в этих классических двухстоличных приключениях, в Рунете открылся праздничный портал "Новый год в Двух Столицах".

В течение всего декабря новогодний портал будет информировать интернет-общественность о том, как проходит подготовка к празднованию Нового Года и Рождества в Москве и Санкт-Петербурге.

При этом особенно приятно, что при наведении мышки на заголовки разделов ("Где встречать", "Где остановиться", "Что надеть" и т.д.) появляется маленькое окошко, в котором слова "Москва/Санкт-Петербург" написаны такими мелкими буквами, что очень нетрудно промахнуться. Таким образом, вероятность перепутать столицы и весело провести время сильно повышается.

Для тех же, кто с нетерпением ожидает новогодней путаницы с женщинами, на сайте проводится конкурс "Снегурочка Двух Столиц". Между прочим, в конкурсе уже участвуют две очаровательные сотрудницы "Нетоскопа" - одна из Москвы, другая из Питера. Нет, мы вовсе не призываем голосовать за них - но с другой стороны, вас никто и не останавливает от участия в намечающемся марафоне "Нетоскоп-Питер vs. Нетоскоп-Москва"...

В остальном же сайт по самые уши напичкан рекламой и пропагандой новогоднего консюмеризма. Что и не удивительно - ведь создан он двумя рекламными агентствами, московским A.M.P.R. и санкт-петербургским Gradi-Web. Самой приятной из предлагаемых реклам являются баннеры, рекламирующие французское белье. А самой неприятной - фирменный знак агентства AdVerso: уродливая рекламная flash-заставка, которая выскакивает в центре экрана и мешает читать новости, поставляемые московской "Афишей" и петербургским "Активистом".

Обсудить в форуме (Сообщений : 6)

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Курицын забросил критику и стал активистом - 21.11.01
Николаев покидает пост гендиректора "Активиста" - 31.07.01
Реклама от AdVerso нашлепывается поверх сайтов - 06.06.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz