Нетоскоп/Новости/27.02.2002
http://www.netoscope.ru/news/2002/02/27/4874.html
AOL рассылала пользователям незаказанные простыни
Алексей Рерих

27.02.2002 16:47

Несколько пользователей AOL подали на компанию в суд. AOL обвиняется в том, что продавала пользователям различные товары, которые они, на самом деле, не заказывали.

Согласно заявлению адвокатов истцов, их подопечные получали от компании магнитофоны, книги и даже постельное белье, несмотря на то, что на вопрос AOL "хотите ли вы это приобрести", они отвечали "спасибо, нет". При этом, разумеется, все эти простыни и книги пострадавшие получали от AOL не бесплатно: пользователи AOL дают компании доступ к своим счетам для оплаты предоставляемых корпорацией услуг.

В иске со стороны истцов обозначены только трое, однако адвокаты заявляют, что людей, обокраденных корпорацией, насчитывается несколько сотен, - сообщает Associated Press.

Все указанные в иске пострадавшие были в общей сложности "одарены" корпорацией настольным ежедневником за десять долларов, стереомагнитофоном за 171 доллар, несколькими книгами общей стоимостью в 60 долларов, системой для ухода за полостью рта от компании Cyber Sonic за 90 долларов и комплектом постельного белья за 74 доллара. Все эти товары просто "приехали" к пострадавшим домой, а со счетов были сняты соответствующие суммы. Дополнительные деньги AOL брала и за доставку товаров на дом.

Представители AOL, естественно, категорически отвергают все обвинения в обмане пользователей.

Как передает CNet, во вторник представитель корпорации заявил, что AOL проводит строгую политику в области взимания платы за товары и строго следит за правильной доставкой товаров, купленных в онлайне. В компании также отметили, что AOL очень часто предлагает своим пользователям что-нибудь купить в онлайне, но при этом пользователь имеет возможность отказаться от покупки. Всплывающие при заходе на сайт AOL поп-апы рекламируют различные товары. При нажатии на кнопку отказа окошко схлопывается.

Собственно, истцы и не отрицают, что на всплывающем поп-апе с рекламой товаров наличествует кнопка "спасибо, нет". Однако именно при нажатии на эту кнопку пользователь, в результате, приобретает товар, в котором абсолютно не нуждается.

По данным CNet, за прошлый год клиенты AOL в общей сложности потратили в онлайне 33 миллиарда долларов. Общее количество подписчиков AOL 33 миллиона человек.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz