/ Новости / 21.02.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Metro-Goldwyn-Mayer отпустила в сетевой прокат только два фильма
Алексей Рерих

21.02.2002 19:16

версия для печати

Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer начала прокат своих фильмов через Интернет. Тестовый период начался 19 февраля и продлится 30 дней. Его задача - выяснить, насколько эффективно современные технологии позволяют избежать того, чтобы пользователь не мог скопировать в фильм, просматривая его в течение 24 часов.

Как передает NandoTimes, Metro-Goldwyn-Mayer стала первой крупной кинокомпанией, решившейся на такой шаг. Правда решительность MGM ограничилась двумя не самыми кассовыми фильмами. "Что может быть хуже?" перед выходом на видео собрал лишь 32 миллиона долларов при бюджете в 45, "Железная маска" хотя и имел весьма приличные кассовые сборы, но все, кто его хотел посмотреть, уже давно это сделали, и видеокассеты с этим фильмом уже три года как пылятся на полках киноманов.

Причины такой осторожности очевидны – кинокомпания пока хочет лишь понять, насколько эффективно она может защитить свои фильмы от тотального бесплатного распространения.

Некоторые крупные компании уже предлагают пользователям посмотреть свои фильмы в Интернете, однако при этом им не разрешалось сохранять фильмы у себя на диске - просмотр осуществлялся прямо в онлайне. Теперь же MGM с помощью технической базы компании CinemaNow позволит пользователям сохранить фильмы на жестком диске и смотреть их в свое удовольствие, правда, не больше 24 часов, после этого срока воспроизведение фильмов будет блокироваться.

Ранее Metro-Goldwyn-Maye уже пыталась выйти на непаханый рынок распространения фильмов в Интернете. Однако два предыдущих проекта Movielink и Movies.com, которые были организованы MGM совместно с другими монстрами индустрии, закрылись.

Стоимость интернет-проката составляет 1,99 доллара. Фильмы распространяются только на территории США.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Metro-Goldwyn-Mayer
CinemaNow
Movie studio launches trial of online movie delivery - NandoTimes, 21.02.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Голливуд закрыл тайваньский онлайновый кинопрокат - 21.02.02
Кино- и фотоархивы России ушли в онлайн - 27.11.01
Голливуд запускает "интернет-видео по заказу" - 17.08.01
Крупнейшие кинокомпании Голливуда подключаются к прокату фильмов через Сеть - 07.03.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz