/ Новости / 22.01.2002
Нетоскоп
Новости

Новости
ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2001 год 2002 2003 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Гагин и Артамонова сделали сеть для рекламщиков
Наталья Хайтина

22.01.2002 16:43

версия для печати

Во вторник о своем официальном открытии объявила баннерная сеть AdvertOn, специализирующаяся на обмене баннерами между сайтами, посвященными маркетингу, рекламе, PR и sales-promotion.

До этого времени в Рунете, как ни странно, не было ни одной баннерообменной системы, специализирующейся на размещении рекламы самих рекламистов, так что поговорка про "сапожника без сапог" даже в век высоких технологий не потеряла своей актуальности

Инициаторами создания сети выступили такие проекты, как Advert.ru и Outdoor.ru. Поддержкой проекта Advert.ru, как уже писал "Нетоскоп", занимается известный деятель Рунета Александр Гагин, а сам проект, по некоторым сведениям, принадлежит Арсену Ревазову, владельцу интернет-агентства IMHO. Редактором сайта Outdoor.ru в настоящее время является Анна Артамонова, также известная интернет-общественности по своей работе в интернет-агентстве Promo.ru (проект Webrating.ru) и в других СМИ, посвященных Интернету и интернет-рекламе.

На данный момент код сети, помимо организаторов, уже поставили такие специализированные ресурсы, как Rm.ru, Adage.ru, Adverus.ru, Allreklama.ru, Sostav.ru, в процессе - Clickz.ru, BTL.ru, раздумывают - Vershina.ru и Outdoormedia.ru.

Сеть построена на баннерном механизме Yadro.ru, разработанном компанией Rax.ru, которую возглавляет Герман Клименко - создатель и бывший владелец знаменитого некогда каталога List.Ru. Баннерный механизм, который, как известно, создавала старая листрушная команда Клименко, был официально запущен в прошлом году.

Владельцы сети стращают потенциальных участников жестким подходом при отборе сайтов и баннеров. По словам Анны Артамоновой, большинство персональных проектов "для веб-мастеров", а-ля "как раскрутить свою домашнюю страничку", скорее всего, останутся за бортом. "Все-таки у нас слишком разные целевые аудитории", - говорит она.

В настоящее время в сети AdvertOn возможен обмен баннерами только одного, самого распространенного в Интернете формата - 468х60 пикселей. Однако в ближайшее время, планируется введение еще одного формата, скорее всего, это будет 100х100 или 120х240.

Комиссия обмена в сети рекламистов - 10%.

"На первом этапе существования сети, мы не настроены на коммерческую продажу ее рекламных мощностей, сейчас наша задача - помочь удовлетворить собственные рекламные запросы ее участников. Хотя, я уверена, что реклама в нашей сети будет пользоваться очень большим спросом, поскольку сайты по рекламе и маркетингу собирают очень ценную и нужную многим аудиторию", - говорит Анна. - Возможно, в дальнейшем мы будем размещать коммерческих рекламодателей и даже выкупать баннеры у наших участников, однако, я уверена, что всем гораздо интереснее самостоятельно использовать ресурсы этой сети.
Информационные сайты, посвященные рекламе, обычно принадлежат каким-либо офлайновым агентствам или компаниям, которым важнее не заработать лишние 100-200 долларов на баннерах, а разрекламировать свой основной продукт. Мы будем давать возможность участникам сети переводить показы между аккаунтами и размещать рекламу других проектов, которые не являются участниками сети. Единственное условие - эти проекты должны иметь прямое отношение к рекламе, маркетингу, PR и т.п".

Подать заявку на вступление в сеть можно по адресу members.advert.ru.

Обсудить в форуме (Сообщений : 3)

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
IAB написала новые стандарты баннерной статистики - 17.01.02
Открыта сеть обмена новостными анонсами - 28.12.01
"Агава" открыла баннерную сеть для интернет-магазинов - 20.12.01
Александр Гагин возглавил журнал о рекламе - 02.11.01
Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает - 29.03.01
Александр Гагин - максималист, фантазер и практик - 21.12.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz