Нетоскоп/Новости/24.12.2001
http://www.netoscope.ru/news/2001/12/24/4422.html
Рекламный рынок Рунета-2001 оценили в пять золотых
Алексей Рерих

24.12.2001 17:46

Топ-менеджеры крупнейших рекламных агентств в опросе "Яндекса" оценили рекламный рынок Рунета-2001 в среднем в пять миллионов долларов. В оценках того же рынка на 2002 год наблюдается сильный разброс мнений - от 3 до 14 миллионов.

До сих пор никаких профессиональных исследований объема рекламного рынка Рунета не проводилось. В связи с чем оценки экспертов – единственный более или менее реальный ориентир в этом вопросе.

Как сообщает Yandex NewsLetter, "Яндекс" попросил экспертов ответить на два вопроса: "Каков был объем рынка интернет-рекламы в Рунете в 2001 году" и "Каков прогноз объема рынка интернет-рекламы в Рунете в 2002 году". При этом предлагалось оценить только бюджеты, потраченные на размещение рекламы, без учета средств, потраченных на создание сайтов или изготовление рекламных материалов.

Полученные оценки выглядят так:

Объем рынка интернет-рекламы в Рунете в 2001 году (в миллионах долларов США):
$2,5-3-Владимир Ламм ("Максима", департамент интернет-рекламы IMAX)
$4-Мария Грачева (директор агентства сетевой рекламы "Прорыв")
$4,5-5-Вера Бондаренко (медиа директор "Двасолнца")
$5-Елена Шабалдина (директор по продажам ClickVI)
$6-7-Дмитрий Ашманов (генеральный директор агентства mDigital-Moscow)
$6,5-Григорий Шанаев (директор агентства интернет-маркетинга A-Net)
$7-7,5-Тимофей Бокарев (генеральный директор Promo.Ru)
$8-Лев Глейзер (генеральный директор AdWatch)

Прогноз объема рынка интернет-рекламы в Рунете в 2002 году (в миллионах долларов США):

$3-4-Владимир Ламм ("Максима", департамент интернет-рекламы IMAX)
$4,5-Мария Грачева (директор агентства сетевой рекламы "Прорыв")
$6-Елена Шабалдина (директор по продажам ClickVI)
$7-Вера Бондаренко (медиа директор "Двасолнца")
$8,5-10-Григорий Шанаев (директор агентства интернет-маркетинга A-Net)
$10-Дмитрий Ашманов (генеральный директор агентства mDigital-Moscow)
$10-12-Лев Глейзер (генеральный директор AdWatch)
$14-Тимофей Бокарев (генеральный директор Promo.Ru)

Напомним, что в начале этого года руководитель интернет-направления компании Arrava Internet Management Никита Корзун самостоятельно провел аналогичный опрос, посвященный объему рекламного рынка Рунета в 2000 году. Экспертные оценки колебались тогда между тремя и шестью миллионами долларов США.


Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz