/ Новости / 08.11.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     "Караван" приобрел клиентов "Русского Экспресса"
Алексей Рерих

8.11.2001 20:14

версия для печати

Компания "Караван", один из крупнейших интернет- и хостинг-провайдеров, 1 ноября объявила о том, что ее клиентская база виртуального хостинга и клиентская база компании "Русский Экспресс" объединяются. Обслуживание будет осуществляться "Караваном". Совместная клиентская база будет расположена в новом дата-центре компании.

Это первое крупное слияние на российском рынке хостинга, но, очевидно, не последнее. В результате слияния клиентская база "Каравана" превысила цифру в 4 тысячи клиентов.

Прокомментировать достигнутое соглашение "Нетоскопу" согласился исполнительный директор "Каравана" Андрей Касьяненко.

- Каковы условия передачи клиентов?

- Эта информация разглашению не подлежит. Но на вопрос "а почему именно "Караван?" могу ответить, что компании имеют общую многолетнюю историю партнерства - это мы писали и в пресс-релизе, и это действительно так.

- Кого вы считаете главным на данный момент для себя конкурентом?

- - "Зенон Н.С.П.". Теперь мы и "Зенон" имеем суммарно более 10 процентов рынка. Все остальные идут со значительным отрывом. (По данным Netstat.ru компания "Караван" сейчас находится на втором месте после компании "Зенон Н.П.С" с ее 7,2 процентами и хостит 4 процента сайтов Рунета. - Ред.)

- Понятно, зачем вам состоявшаяся передача клиентской базы. А зачем это "Русскому экспрессу"?

- Это связано с желанием "Русского Экспресса" ориентироваться не на массовый рынок, а на штучный (выделенные линии, колокейшн, VirtualUnix).

- По мнению директора по развитию HighWay.ru Юлии Покровской, у хостинг-бизнеса есть своеобразный "порог прибыльности" - то есть число клиентов, после которого этот бизнес начинает приносить прибыль. По прикидкам HighWay это 2,5 тысячи. Вы согласны с такой оценкой?

- Коротко ответить на этот вопрос не получится - все зависит от тарифов и многих других факторов. Дело в том, что хостинг может быть прибыльным и при 100 клиентах, если он сделан на коленке, а его обслуживанием занимается один человек - он же и админ, он же и сейлз, не платятся налоги и т.д.

Когда компания профессионально занимается хостингом, то она неминуемо проходит несколько этапов инвестирования, причем это совершенно не пропорционально росту клиентов.

Если при 300-500 клиентах необходимо нанять одного-двух дополнительных сотрудников, то при 2000-3000 клиентах уже желателен собственный дата-центр, с гарантированным питанием, распределенной отказоустойчивой дисковой системой, системой климат-контроля, высокоскоростными каналами и производительными серверами - а это уже довольно серьезные инвестиции.

- Эти серьезные инвестиции - внутренние или внешние?

- Компания не имеет внешнего источника инвестирования, вложения делаются за счет доходов от прямых видов деятельности компании - выделенные линии, dial-up, ну и хостинг в том числе, естественно.

- Сейчас ваш дата-центр потенциально способен вместить до 10 тысяч клиентов. Откуда будет идти прирост? Собираетесь приобретать еще кого-то?

- 10 тысяч - это только на данный момент. Впоследствии ничто не мешает наращивать каналы, модернизировать оборудование и т.д.

В настоящий момент мы не планируем проводить агрессивную политику, мы расчитываем на дальнейший рост числа наших клиентов за счет качественного сервиса, разумной тарифной политики и сложившегося позитивного имиджа компании.

- На какие сроки окупаемости вложенных в хостинг ивестиций вы расчитываете?

- Телекоммуникационный бизнес требует постоянного развития технической базы. Главным нашим инвестором является наш клиент. И поэтому мы в первую очередь заботимся о качестве предоставляемых нами услуг!

- Это больше похоже на уклонения от прямого ответа на вопрос...

- На этот вопрос нет прямого ответа... Когда родители рождают детей, как можно говорить о возвращении инвестиций?

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
"Караван"
"Русский Экспресс"
Эпоха "Объединений и специализаций" - Пресс-релиз компании "Караван", 01.11.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
РБК затевает массовый хостинг - 06.11.01
Yahoo отключит слишком активные сайты на GeoСities - 11.09.01
HostWay.ru сдает в аренду Microsoft Office - 14.06.01
DDos-атака на "БаннерБанк" принесла крупного клиента "Мастерхосту" - 04.06.01
ProviderZ.ru: 3 года плюс операционная окупаемость - 28.05.01
Российские хостинг-провайдеры объединились - 16.05.01
Минсвязи добралось и до хостинга - 27.04.01
"Голден Телеком" открыл data-центр и боится говорить о его окупаемости - 27.04.01
"Ростелеком" взялся за хостинг - 16.01.01




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz