Союз Журналистов
 / Новости / 21.09.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Port.ru возвращается к Mail.ru
Сергей Парфенов

21.09.2001 15:01

версия для печати

Компания Port.ru намерена объединить все свои интернет-ресурсы под самым своим известным брендом - бесплатной почтой Mail.ru.

По сведениям "АиФ-Интернет", в настоящее время "все усилия программистов компании нацелены на интеграцию каталога List.ru в новый портал". Это должно дать менеджерам Port.ru возможность сконцентрировать усилия на продвижении и популяризации одного мощного сайта.

Директор по маркетингу Port.ru Юлия Сигунова подтвердила, что с октября компания начнет "значительно усиливать" бренд Mail.ru.

"Количество пользователей почтового сервиса выросло с мая 2001 на 25 процентов, причем мы не предпринимали никаких радикальных мер по увеличению посещаемости Mail.ru, - сообщила она "Нетоскопу". - Это популярный сервис, развивающийся самостоятельно".

По мнению "АиФ", такой поворот в политике компании означает, что выдвигавшиеся ранее планы объединить все ресурсы, полученные после слияния Port.ru и netBridge, под брендом каталога List.ru, оказались неудачными и коммерчески невыгодными.

И это впосле объяснимо: сейчас в Рунете достаточно много каталогов, и их популярность падает. В то же время сервис Mail.ru, несмотря на все внутренние "портовские" передряги, сохранил свою популярность в качестве самой известной бесплатной почты Рунета и вообще одного из самых посещаемых ресурсов российской Сети (проект лидирует в рейтинге Rambler Top100). На этот сайт ходит в среднем более ста тысяч посетителей в день. Тот же List.ru, бесспорно входя в двадцатку самых посещаемых сайтов, имеет в среднем лишь 26 тысяч посетителей в день.

Другой вопрос, что такое большое количество посетителей ресурсов Port.ru просто некуда девать. Не секрет, что компания продает далеко не все рекламные площади из тех, которыми располагает. Если же все площади будут собраны под одним брендом, можно надеяться на увеличение прибыли.

Однако Юлия Сигунова сообщила, что главная цель - это именно повышение узнаваемости бренда, по которой ресурсы Port.ru уступают на сегодня, к примеру, тому же "Рамблеру", несмотря на хорошие позиции по трафику.

Сигунова отказалась пока рассказывать о том, что будет предпринято для повышения узнаваемости. Но она подчеркнула, что перед компанией не стоит задачи сократить расходы или тем более персонал. По ее словам, Port.ru сегодня - "это компактная, эффективная и динамичная структура, не требующая никаких более или менее существенных изменений", а все люди, работающие над проектами компании будут и в дальнейшем работать над этими проектами. Кроме того, несмотря на последние сообщения, Юлия Сигунова утверждает, что в питерском офисе остается техническая и административная поддержка Mail.ru.

Заметим однако, что идея сконцентрировать ресурсы Port.ru вокруг Mail.ru может трактоваться и по-другому - как сворачивание в начальное состояние. Ведь Port.ru начинался как раз c Mail.ru, и за все эти годы компания не смогла добавить к почте какого-либо другого сервиса или ресурса такого же уровня успешности.

Обсудить в форуме (Сообщений : 11)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Port.ru
Mail.ru
В "Порт.Ру" теперь почта главнее каталога - "АиФ-Интернет", 20.09.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Петербургский "Порт": директор увольняется, техподдержка сворачивается - 13.09.01
Internet.ru открывается не в "Порту" - 30.08.01
Port.ru сливает проекты - 01.06.01
e-House пару лет попользуется магазином Port.ru - 01.06.01
Port.ru учится жить без контентных проектов - 18.05.01
Куда идет новый Port.ru - 28.03.01
Port.ru открыл баннерную сеть, разработанную netBridge - 20.03.01
Port.ru. И не осталось никого - 19.03.01
Port.ru и netBridge объединились - 21.02.01


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz