Союз Журналистов
 / Новости / 28.08.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     "Яндекс" разливает пиво по проводам
Сергей Парфенов

28.08.2001 17:11

версия для печати

Компания "Яндекс" 27 августа объявила об открытии своего очередного проекта. Он называется "Яндекс.Пиво" и представляет собой онлайн-сообщество любителей пива.

По данным "Яндекса", в Сети слово "пиво" упоминается 1 миллион 807 тысяч 887 раз. Пиво упоминается чаще, чем чай и сок. По данным специального опроса, проводившегося среди пользователей "Яндекса", 75 процентов из 10 тысяч опрошенных считают, что разбираются в пиве. При этом 50 процентов заявили, что разбираются в пиве вообще, а 26 процентов - что они разбираются в том пиве, которое пьют.

В планах создателей проекта сделать сайт "местом регулярной встречи любителей пива". Для этой цели предназначен и соответствующий контент - статьи, открытки с приглашением на кружку пива, конкурсы, часть из которых обновляется ежедневно. Кроме того, завсегдатаи сайта будут участвовать в создании народной экспертной системы по пиву. "Тут экспертами являются все, поэтому лучшая экспертная система в этой области - всенародная", - отмечается в пресс-релизе компании.

Все пользователи, зарегистрированные на сайте, становятся экспертами и участвуют в рейтинге. Набравшие наибольшее число очков, будут награждены знаками отличия и призами в форме "паспорта", дающего право на бесплатное пиво в московских барах. Предусмотрен такой "паспорт" на две персоны, по которому можно получить по литру пива в 10 московских барах. Абсолютный же победитель получит главный приз - поездку на двоих в одну из "пивных" европейских стран.

Но цель "Яндекса" не только в том, чтобы раздавать халявное пиво. Из той информации, которая накопится в результате деятельности экспертов, будет составлена экспертная система по пиву. Она будет существовать в форме раздела в "Яндекс.Гуру".

"Конечно, это все в какой-то степени шутка, хотя использование такого Гуру способно подать интересную идею, - отмечает директор по проектам "Яндекса" Евгения Завалишина. - Человек, желающий выпить пиво, но не знающий точно, на каком остановиться, сможет выбрать его по подсказкам - например, собирается ли он его пить один, с девушкой или сослуживцами, какое пиво лучше подойдет к его любимой закуске, какова задача - расслабиться, взбодриться или напиться".

Спонсорами проекта выступили многие пивные бренды. По словам Евгении Завалишиной, среди партнеров на момент старта проекта такие пивные бренды, как "Клинское", "Солодов", "Хамовники", "Красный Восток", "Патра", "Пикра".

"Мы рассчитываем, что список партнеров этими брендами не ограничится - переговоры с другими производителями пива продолжают идти, - отмечает Евгения Завалишина. - Мы считаем, что аудитория проекта "Яндекс.Пиво" - это просто мечта любого пивного бренда. И бренды, даже те, кто плохо представляет себе, что такое Интернет, начинают с этим соглашаться".

Обсудить в форуме (Сообщений : 12)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Яндекс.Пиво

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
"Яндекс" увеличил продажи вдвое и открыл "Яндекс. Direct" - 31.07.01
"Яндекс" сделал себе онлайновый словарь из Lingvo - 10.07.01
"Яндекс" запустил новую версию поиска и телерекламу - 24.05.01
"Яндекс-товары" тоже дружат с офлайном - 18.05.01
Новой версии службы "Мой Яндекс" требуется дизайнер - 10.04.01
"Яндекс" и Travel.ru создали "ТурГуру" - 03.04.01
"Яндекс" вводит плату за срочное рассмотрение заявок - 23.02.01
"Яндекс" раздает каждому по "Яндексу" - 04.01.01
"Яндекс" ищет товары сразу с ценами - 30.11.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz