Союз Журналистов
 / Новости / 06.06.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Gallup: каждый десятый москвич еженедельно бывает в Интернете
Алексей Рерих

6.06.2001 20:29

версия для печати

Согласно результатам еще не опубликованного исследования Gallup Media за первое полугодие 2001 года, каждый десятый москвич еженедельно посещает Интернет. Москвичи ищут преимущественно "Яндексом", новости читают на НТВ.ru, а шутки - на Fomenko.Ru.

Опрос проводился среди москвичей старше 16 лет по телефону. В опросе приняли участие 4.792 человека. Они представляли 7.600.000 взрослых москвичей. В задачи исследования, проходившего с 5 марта по 20 апреля, входило описание общего объема, социального состава и потребительских характеристик аудитории.

По данным исследования, ежесуточная московская аудитория Интернета составляет 441.400 человек, то есть 6,2 процента всего взрослого населения столицы. В неделю Интернет посещает 10,9 процента москвичей, в месяц в общей сложности - 13,2 процента. За полгода московская аудитория интернетчиков составила 1.180.800 человек (включая тех, кто пользовался Сетью в течение этого времени один раз).

За полгода электронной почтой воспользовались 904.800 человек, то есть 12,8 процента репрезентативной группы. Месячная аудитория пользователей электронной почты составила 775.700 человек.

Агентство Gallup Media также выяснило предпочтения москвичей по отношению к конкретным интернет-ресурсам. Об интернет-предпочтениях исследователи спрашивали только тех респондентов, которые ходили в Интернет как минимум один раз за последний месяц.

Самой популярной среди москвичей поисковой системой является "Яндекс" - им пользуются 8,7 процентов опрошенных. На втором месте у жителей столицы стоит поисковик "Рамблер" - им предпочитают пользоваться 7,6 процента пользователей. Далее, по убывающей, идут "Апорт", Yahoo!, AltaVista и, почему-то, List.ru.

В разделе "Деловые, политические, информационные сайты" безусловным фаворитом является новостной сайт НТВ.ru - 3,6 процента ежемесячной аудитории предпочитают этот ресурс всем прочим. На втором и третьем месте, имея по 2,5 процента московской аудитории, расположились Lenta.ru и новости агентства "РосБизнесКонсалтинг". Далее, по убывающей, идут новостные ресурсы Gazeta.ru (2,3 процента), РИА Новости (1,2 процента), Vesti.ru (1,2 процента), "Страна.ру" (1 процент), Yтро.ru (0,8 процента ), а также "Финмаркет" и ПРАЙМ-ТАСС (оба ресурса привлекли по 0,5 процента аудитории).

Среди развлекательных сайтов лидирует Fomenko.ru - этот ресурс предпочитают 3,3 процента опрошенных. В пятерку самых популярных (в сумме, впрочем, набравших менее 5 процентов) вошли также "Анекдоты из России", "Чертовы Кулички", "Анекдотов.Net" и "Быки & Коровы".

Самые популярные ресурсы, посвященные компьютерной тематике - Price.ru (справки по ценам на компьютерном рынке), Download.ru (библиотека бесплатного ПО) и iXBT (сайт посвящен новинкам аппаратного обеспечения).

Из бесплатных сервисов среди опрошенных москвичей самым популярным является бесплатный почтовый сервис Mail.Ru - им пользуются, по оценкам Gallup Media, 208 тысяч 600 москвичей, то есть 3 процента населения. Сервис "Яндекс.Открытки" стоит на втором месте - 1,9 процента пользователей, на третьем - сайт бесплатного хостинга Narod.ru.

Наконец, в разделе "Другие тематические сайты" лидирует сайт "Автомобили в России" - его посещают 142 тысячи 700 человек (2 процента москвичей). Далее, по убывающей, идут: "Кирилл и Мефодий" (1,5 процента), "Яндекс.Товары" (1,4 процента), "НТВ-спорт" (1,3 процента), "Мир Кино" (1,1 процента) и другие.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Gallup Media

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Сетевую жизнь американцев контролируют четыре монстра - 06.06.01
Рунетчики - однолюбы по отношению к СМИ - 01.06.01
41 процент интернетчиков ищет информацию через Yahoo! - 31.05.01
Forrester Research предсказывает смерть Всемирной паутины - 21.05.01
Рунет - это 25 миллионов хитов в день - 16.05.01
По развитию электронной коммерции Россия занимает 36 место из 47 - 16.05.01
Москвичи читают новости на Gazeta.ru, а россияне - на Lenta.ru - 14.05.01
Только 3 процента жителей России являются счастливыми обладателями модемов - 11.05.01
Россия заняла 15 место в мире по количеству пользователей Интернета - 26.04.01
Регулярных пользователей Сети в России больше 3 миллионов - 13.04.01
Девять из десяти ведущих российских компаний имеют доступ в Интернет - 26.02.01
Менее 1 процента россиян ежедневно пользуются Интернетом - 31.01.01
Количество рунетчиков в 2000 году выросло в 2 раза - 16.01.01
Рунет растет "в ширину" - 12.10.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz