Союз Журналистов
 / Новости / 27.03.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     Анна Курникова заключила многомиллионный контракт с Terra Lycos
Юрий Бирюков

27.03.2001 18:37

версия для печати

Известная теннисистка Анна Курникова подписала многолетнее - и многомиллионное - соглашение с крупным сервис-провайдером Terra Lycos. За 10 миллионов долларов Курникова будет рекламировать Lycos на телевидении, в газетах, на рекламных щитах на улице, и, конечно, в Интернете.

В понедельник 19 марта в сети Lycos Network началась рекламная онлайновая акция с призовым фондом в 1 миллион долларов: "Выйграй вещи Анны" (“Win Anna▓s Stuff”). Главный приз – личная машина теннисной дивы BMW Z3 Roadster. Курникова оставит на машине свой автограф и сама прокатит победителя.

На специально созданном сайте уже можно полюбоваться на первый рекламный ролик, снятый с участием Курниковой. В нем теннисистка дает победителю ключи от машины и "общается" с талисманом компании Lycos - огромным черным лабрадором.

Принять участие в акции может любой зарегистрированный пользователь сети Lycos Network, что и предлагается сделать совершенно бесплатно. Есть два варианта получить что-нибудь "от Анны Курниковой". Первый – поиграть на деньги в онлайновые игры. Второй – как можно чаще кликать на маленькие иконки, развешенные по всей сети Lycos Network, в надежде набрать самое большое количество кликов и получить за это заветный BMW.

"Эта рекламная кампания отличается от всего, что я когда-либо делала. Все сделано по-умному, а игры и призы - смешные и неповторимые. Я сама очень хочу поиграть в эти игры и с нетерпением жду дня, когда смогу вручить счастливчику ключи от моей машины", - говорит Курникова.

Конечно, выбор руководства Lycos пал на Анну Курникову не случайно. Как выяснилось в ходе исследования, проведенного Lycos, в Интернете ее ищут чаще остальных спортсменов. Действительно, Курниковой посвящено более 20 тысяч сайтов. Здесь же можно вспомнить недавно появившийся вирус "Анна Курникова", скорость распространения которого была в первую очередь обусловлена тем, что в аттачменте якобы находилось фото теннисистки.

Все понимают, что Курникова популярна в Интернете вовсе не из-за своих спортивных достижений, а скорее из-за наводнивших Сеть фотографий Курниковой в стиле "секси". Но это-то и радует обе стороны – ведь если на очередном турнире она проиграет, это никак не отразится на ходе рекламной компании, поскольку интерес к ней основан совсем на других, менее спортивных талантах Анны.

Рекламная кампания в Lycos не первая для Курниковой. Она уже успела сняться в рекламе для таких спортивных фирм, как Adidas и Yonex.

Кроме этого, Анна Курникова не побрезговала заняться рекламой нижнего белья фирмы Berlei. Пожалуй, эту ее рекламную кампанию можно назвать самой громкой. Под лозунгом "Подскакивают только мячики!" ("Only ball should bounce!") Анна Курникова рекламирует бюстгалтеры фирмы Berlei, специально предназначенные для занятий спортом.

Подробные условия сделки не оглашаются. Также неизвестно, увидят ли рекламу с участием Курниковой европейцы, или она будет доступна только жителям США. Известно стало лишь то, что Курникова, наблюдая падение акций интернет-компаний, вознаграждение за труды возьмет наличными, а не акциями Lycos▓а, как можно было бы ожидать.

Уже выразили свое желание принять участие в кампании такие крупные каналы, как СBS, ESPN, MTV и VH1.

Напомним, что еще одна российская теннисная звезда - Марат Сафин - в октябре 2000 года также заключил соглашение с интернет-компанией. Это была компания Port.ru. Сумма контракта не разглашалась. Однако, многомиллионным он быть точно не мог. Так что Курникова сделала лучший выбор. Неплохой выбор сделал и Lycos накануне своей экспансии в России. На родине Анна популярна также, как и в мире.

Обсудить в форуме (Сообщений : 1)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Terra Lycos
Акция "Win Anna's Stuff"
Первый рекламный ролик Lycos c участием Анны Курниковой
Kournikova Charges The Net In $10M Lycos Ad Deal - Newsbytes, 16.03.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
McAfee зарабатывает на "Анне Курниковой" и "Голой женушке" - 19.03.01
Lycos приходит в Россию - 16.03.01
Червь "Анна Курникова": пришел, увидел и ... ушел - 13.02.01
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов - 16.11.00
Теннисные туфли Анны Курниковой разыгрываются в лотерею - 13.11.00
Lycos стал крупнейшим европейским порталом - 03.11.00
Lycos и Terra создают крупнейший в мире англо-испанский портал - 01.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru - 25.10.00
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL - 25.10.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz