/ Новости / 28.02.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     72 процента американских пользователей посещают сайты AOL Time Warner
Александр Шуйский

28.02.2001 12:36

версия для печати

Корпорация AOL Time Warner подводит первые итоги. Во вторник компания Jupiter Media Metrix представила исследование, посвященное онлайн-активности американских пользователей в январе. Согласно этому исследованию, треть всего времени, проведенного американцами в Сети, приходится на сайты и ресурсы AOL Time Warner. Об этом сообщает Reuters.

Как заявил ведущий аналитик Jupiter Дэвид Кард, проведенное исследование ясно показывает, кто именно из двух партнеров сумел удержать у мониторов основное количество посетителей: показатели по ресурсам, принадлежавших непосредственно AOL, значительно выше.

На долю принадлежащих Time Warner ресурсов, в список которых входят CNN.com и CNNFN.com, пришлось только 15,7 процента, что составило 12,8 миллиона уникальных посещений в месяц. А всего ресурсы AOL Time Warner посетило 72,3 процента американцев, пользовавшихся Сетью в январе (около 59 миллионов уникальных посетителей).

Чистое количество времени, проведенного на ресурсах непосредственно Time Warner, составило всего 0,3 процента от всего времени, проведенного американцами в онлайне в январе, но если брать все сайты, принадлежащие объединенной компании, цифра получается куда более внушительная - 32,7 процента.

Связка одного из самых крупных поставщиков интернет-контента с одним из самых крупных провайдеров незамедлительно принесла свои плоды. И теперь перед AOL Time Warner, заполучившем благодаря AOL небывалую клиентскую базу, стоит совершенно определенная задача: привлечение и удержание самого активного ядра пользователей Интернета. Для этого, как отмечает Кард, AOL Time Warner потребуется создать уникальный, еще нигде невиданый контент: коктейль из новостей, развлечений и сервисов, достаточно разнообразных и интересных, чтобы клиенты AOL стали постоянными посетителями ресурсов AOL Time Warner.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
AOL Time Warner
Jupiter Media Metrix
AOL-TW Accounts for Third of All Time Online-Report - Reuters, 27.02.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
AOL вступила в борьбу с украинской шпионской утилитой к ICQ - 01.02.01
AOL Time Warner начала жизнь с миллиардных убытков - 01.02.01
Впервые за полгода аналитики призывают покупать акции на Nasdaq - 31.01.01
AOL Time Warner сократила 2400 сотрудников - 24.01.01
АОL сосредоточилась на зарегистрированных пользователях - 26.10.00
Альянс AOL и крупнейшего сотового оператора Японии DoCoMo состоялся - 28.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz