Союз Журналистов
 / Новости / 22.02.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     eHouse и Hewlett-Packard пошли на мировую
Сергей Парфенов

22.02.2001 17:55

версия для печати

В четверг интернет-холдинг eHouse сообщил, что все-таки станет партнером Hewlett-Packard по программе поддержки электронной коммерции. Речь идет об участии интернет-магазинов холдинга в проекте под названием "Магазин-в-магазине", которым занимается российское представительство HP.

Как отмечено в пресс-релизе, распространяемым eHouse, холдинг принял решение о присоединении к этой программе, "тщательно проанализировав условия участия". Согласно этим условиям, теперь в трех интернет-магазинах холдинга - Dostavka, Megashop и Wstore - будет выделен специализированный каталог техники Hewlett Packard, так называемый "магазин НР в магазине".

Проект "Магазин-в-магазине" HP начался еще 9 февраля, и тогда об участии в нем объявили такие интернет-магазины, как www.depo.ru, www.image.ru, www.intershop.ru, www.computerplaza.ru и www.whitewind.ru. Холдинг eHouse на то время отказался выступить партнером HP.

Причиной отказа послужил пункт договора с HP, в котором, предположительно, HP требовала от своих партнеров полный профайл клиентов каждого из магазинов. То есть те самые персональные данные, которые покупатель сообщает магазину при оформлении покупки. Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев сообщил в чате на сайте "ИнфоБизнеса", что они отказались подписывать "эту муть".

Участие eHouse в программе, несомненно, выгодно компании Hewlett-Packard, открывшей свой "магазин-в-магазине", в первую очередь, с маркетинговыми целями. Холдинг eHouse является на настоящий момент одним из крупнейших розничных продавцов в российском Интернете. "Объем наших продаж превышает суммарные продажи всех остальных интернет-магазинов", - подчеркнул Владислав Улендеев.

На вопрос, что послужило причиной того, что договор между eHouse и HP все-таки подписан, Владислав Улендеев ответил, что в подписанном ими договоре уже нет того, что не устраивало eHouse раньше и что присутствовало в первом предложенном варианте. "Мы рады поддержать инициативу Hewlett Packard, - сообщает теперь Владислав Улендеев. - Мы уверены, что наше сотрудничество окажется плодотворным".

По данным "Нетоскопа", в "Требованиях к участникам программы "Партнер HP по электронному бизнесу" первой редакции были перечислены следующие пункты:

  • "Ежемесячное предоставление статистики продаж и посещаемости "Магазина HP"
  • Общее количество хостов, в том числе количество заходов с hp.ru и hp.com
  • Количество пользователей, посещавших "Магазин HP"
  • Количество просмотров страниц по каждому продукту HP
  • Статистика совместной рекламных акций
  • Sell-to (p/n, описание продукта, покупатель)
  • Список клиентов, купивших продукты HP (Название организации или ФИО, e-mail или телефон, дата покупки, список приобретенных продуктов)"

Возможно, именно этот вариант договора был подписан большинством интернет-магазинов. В варианте, подписанном холдингом eHouse, скорее всего, отсутствует пункт про e-mail или телефон. Курирующая в Hewlett-Packard проект "магазин-в-магазине" Марина Тыщенко уже сообщала "Нетоскопу", что в договоре c площадками, участвующими в проекте "Магазин-в-магазине", речь идет только об имени, под которым клиент интернет-магазина делает покупку, и объеме покупки, подчеркнув, что ни адресов, ни телефонов HP не требует.


Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
eHouse
Hewlett Packard

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Маркетинговая акция российского представительства Hewlett-Packard вылилась в скандал - 21.02.01
Анатолий Шкред: "Самое главное, что у нас денег больше" - 08.02.01
eHouse продал в 2000 году товаров на 16 миллионов долларов - 25.01.01
Холдинг eHouse начал приносить прибыль - 12.10.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz