Онлайновый каталог "Подбери.ру", созданный компанией United Networkers, обнародовал данные исследования покупательских интересов аудитории Рунета. Исследования проводились на основе выборки из 35 тысяч уникальных пользователей сайта "Подбери.ру".
Больше всего посетителей Подбери.ру интересовали средства мобильной связи (26 процентов) и бытовая и видео-техника (22 и 21 процент соответственно). Во время рождественских и новогодних распродаж пользователи искали в каталогах "Подбери.ру" в основном стиральные машины, телевизоры с размером экрана более 24 дюймов и мобильные телефоны фирмы Nokia (22 процента из всех, интересовавшихся мобильными телефонами).
Меньше же всего интересовали пользователей телефоны фирм Mitsubishi, Samsung и Sony, а также фотопринадлежности, моноблоки, морозильные камеры и посудомоечные машины.
В настоящее время на сайте "Подбери.ру" размещены ценовые предложения от офлайновых и онлайновых магазинов и торговых компаний.
На "Подбери.ру" представлены мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, компьютеры и оргтехника. В каталоге представлено около 10 тысяч товаров, структурированных по 74 товарным группам.