Союз Журналистов
 / Новости / 20.11.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)

Союз Журналистов

Разделы

     "Один дома" коллекционирует переименования компаний
Сергей Парфенов

20.11.2000 16:10

версия для печати

Компания компания Andersen Consulting объявила об еще одной акции в рамках проекта "iOne, или iОдин дома".

Напомним, что суть этого проекта заключается в следующем: некий журналист Федор Павлов-Андреевич проведет три недели в пустой квартире, где изначально есть только свет, санузел и компьютер с выходом в Интернет. За время эксперимента он должен будет обеспечить себя всем необходимым - начиная с еды и заканчивая холодильником и кухонной плитой.

Компания Andersen Consulting одновременно с экспериментом объявила о том, что с 1 января нового века меняет свое название на Accenture. "Как iOne, так и Accenture являются "сконструированными" словами, - отмечается в пресс-релизе проекта. - Слово iOne состоит из двух частей – буквы i, которая стала одним из символов Интернета, и слова one (один). Слово Accenture также состоит из двух частей – accent (акцент) и future (будущее)".

Объединив таким образом эксперимент и смену названия своей компании, Andersen Consulting задумала еще одну акцию. Всем желающим предлагается принять участие в конкурсе "Новое имя. Новые перспективы". Для этого нужно прислать на имя Федора Павлова-Андреевича, главного действующего лица всего проекта, истории переименований крупных российских и мировых компаний.

Организаторы предлагают рассказать о причинах, побудивших ту или иную компанию сменить имя и о том, удалось ли компании реализовать те цели, которые она ставила перед собой в связи с переименованием. Также, отмечают организаторы, желательно рассказать о том, как проходил процесс смены имени и какие PR-средства для этого использовались.

По условиям конкурса, все работы должны начинаться со слов "С 01.01.01 компания Andersen Consulting будет называться Accenture. А вот например┘" В качестве призов предлагаются: за первое место – карманный компьютер PalmPilot, за второе место – ручка Waterman, за третье место – сувениры с новым логотипом компании.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Andersen Consulting
iOne, или iОдин дома
Новое имя. Новые перспективы - iOne

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Эксперимент на выживание пройдет в трехкомнатной московской квартире с Интернетом - 14.11.00


Союз Журналистов

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz