Напомним, что суть этого проекта заключается в следующем: некий журналист Федор Павлов-Андреевич проведет три недели в пустой квартире, где изначально есть только свет, санузел и компьютер с выходом в Интернет. За время эксперимента он должен будет обеспечить себя всем необходимым - начиная с еды и заканчивая холодильником и кухонной плитой.
Компания Andersen Consulting одновременно с экспериментом объявила о том, что с 1 января нового века меняет свое название на Accenture. "Как iOne, так и Accenture являются "сконструированными" словами, - отмечается в пресс-релизе проекта. - Слово iOne состоит из двух частей буквы i, которая стала одним из символов Интернета, и слова one (один). Слово Accenture также состоит из двух частей accent (акцент) и future (будущее)".
Объединив таким образом эксперимент и смену названия своей компании, Andersen Consulting задумала еще одну акцию. Всем желающим предлагается принять участие в конкурсе "Новое имя. Новые перспективы". Для этого нужно прислать на имя Федора Павлова-Андреевича, главного действующего лица всего проекта, истории переименований крупных российских и мировых компаний.
Организаторы предлагают рассказать о причинах, побудивших ту или иную компанию сменить имя и о том, удалось ли компании реализовать те цели, которые она ставила перед собой в связи с переименованием. Также, отмечают организаторы, желательно рассказать о том, как проходил процесс смены имени и какие PR-средства для этого использовались.
По условиям конкурса, все работы должны начинаться со слов "С 01.01.01 компания Andersen Consulting будет называться Accenture. А вот например┘" В качестве призов предлагаются: за первое место карманный компьютер PalmPilot, за второе место ручка Waterman, за третье место сувениры с новым логотипом компании.