В понедельник в Сочи, в отеле Рэдиссон-САС-Лазурная, прошла церемония награждения победителей первого конкурса Золотой сайт-2000. Конкурс проходил по 9 номинациям. По двум из них ("Корпоративный сайт" и "Политические, государственные и общественные организации") жюри так и не пришло к единому мнению, и главный приз не присуждался.
Жюри во главе с председателем Антоном Носиком присудило главные призы по следующим семи номинациям: "Финансовые Интернет-услуги" - сайт Rennins.com - Страхование через Интернет; "Интернет-банкинг" - сайт CyberPlat - система онлайн-платежей в Интернете; "Электронная коммерция" - интернет-магазин "Болеро"; "Коммерческий справочно-информационный" - сайт агентства экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС"; "Некоммерческий информационный" - сайт KEMET - культура и искусство Древнего Египта; "Brand-name" - сайт фирмы Lipton; "Анимация и флэш" - Pepsi.Ru.
Победителям вручены, как сказано в пресс-релизе, "хрустальные награды с лазерной гравировкой внутри стекла - лента "ПОБЕДИТЕЛЬ", охватывающая "Розу ветров" на черной подставке с лампой для подсветки".
Оргкомитет отметил увеличение количества участников - в четыре раза по сравнению с предыдущим годом. Всего на конкурс было подано 800 работ.
По заявлению оргкомитета конкурса, основной целью его проведения является "привлечение внимания бизнес-сообщества, государственных и общественных организаций к проблеме использования Интернета как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие бизнеса любого масштаба".