/ Новости / 28.09.2000
Нетоскоп
Новости

Новости
АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
1999 год 2000 2001 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Amazon заплатит обманутым покупателям 20 тысяч долларов
Ленка Виноградова

28.09.2000 14:10

версия для печати

Как сообщает агентство Reuters, в среду интернет-магазин Amazon извинился перед своими покупателями за проведенный эксперимент с ценами и заявил, что вернет деньги 6 896 пользователям, которые в ходе этого эксперимента заплатили больше за DVD-диски. В результате каждый «обиженный» пользователь получит 3 доллара 10 центов. Компания пообещала, что в дальнейшем подобные эксперименты если и будут повторяться, то лишь с предуведомлением всех покупателей.

В заявлении, подготовленном для журналистов, глава Amazon Джефф Безос заявил, что компания никогда не изменяла и не будет изменять цены в зависимости от личных данных покупателя. Тест со случайным изменением цен, который проводила компания, по мнению Безоса, был ошибочен, так как внес путаницу в представления покупателей о магазине.

В начале сентября многие пользователи Amazon обнаружили, что цены на один и тот же товар зависят от того, с какого компьютера и под каким именем заходит клиент. Обсуждая на форуме DVD Talk различные фильмы, многие собеседники сопоставили цены на одни и те же диски, которые были куплены на Amazon.com. Тогда компания Amazon не стала отрицать самого факта проведения эксперимента с ценами, но заявила, что никакой связи с индивидуальными данными пользователей этот эксперимент не имел. Цены на диски, по словам представителей компании, менялись случайным образом. Под давлением возмущенной общественности интернет-магазин прекратил эксперимент с ценами с 12 сентября.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ДОСЬЕ
Amazon

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Amazon
Amazon.com apologizes for random price test - Silicon Valley News, 27.09.00

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Amazon прекращает эксперименты с ценами - 14.09.00
Секретный эксперимент Amazon.com. Цены зависят от толщины кошелька клиента - 08.09.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz