В понедельник вышел пилотный номер калининградского интернет-издания Gazeta.Kaliningrad.ru. По мнению его создателей, проект призван утолить информационный голод, вызванный недостатком новостей об этом регионе.
Проект открыт компанией M@X Internet Group, предлагающей свои услуги на территории Калининградской области, и компанией Mediachase Russia, являющейся отделением калифорнийской Mediachase. Созданная в Лос-Анджелесе в 1997 году, эта компания имеет на сегодня три отделения - в Лос-Анджелесе, Калининграде и Вашингтоне.
Максим Зуев, один из руководителей проекта, отмечает, что с каждым днем возрастает "неподдельный интерес" к событиям, происходящим в Калининграде, со стороны российских и международных СМИ. "Анклав России, постоянно находящийся под наблюдением со стороны ЕС, НАТО, ПАСЕ и других международных организаций, интересует многих", - отметил он.
Сайт имеет вполне традиционную для информационных изданий структуру: лента новостей и такие тематические разделы, как "Политика", "Бизнес", "Город", "Культура", "Интернет" и т.д. Анонсы свежих материалов издания будут доступны владельцам мобильных телефонов и пейджеров.
Практически одновременно с объявлением об открытии газеты, компания M@X Internet Group объявила о заключении партнерского соглашения с "Яндекс" и о своем участии в так называемой региональной программе "Яндекса". Эта программа позволяет ограничивать поиск сайтами одного региона, а также позволяет участвующим в ней компаниям называться "партнерами "Яндекса" - хорошая форма раскрутки для региональных проектов.