Нетоскоп/Исследования/11.01.2001
http://www.netoscope.ru/researches/2001/01/11/1191.html
Динамика изменения интересов пользователей к некоторым группам ресурсов во второй половине 2000 года. SpyLOG
11.01.2001

Группы были выбраны, как наиболее интересные для исследования сферы офлайна. Именно в этом году во всех выбранных группах наблюдался наибольший приток ресурсов, причем ресурсов, созданных офлайновыми компаниями.

Группа

Общее количество постоянных уникальных посетителей
на сегодняшний момент

Плотность рынка
(общее пересечение всех ресурсов выборки)

Недвижимость +

15252

6%

Финансы +

35987

6%

Авто-мото +

116119

23%

Культурный досуг

119232

3%

Мобильная связь +

91387

13%

Туризм +

94562

16%

Домашние интересы+

194466

11%

Авто-мото, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года

Недвижимость, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года

Домашние интересы, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года

Мобильная связь, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года

Финансы, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года

Туризм, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года

Культурный досуг, посетители, по неделям. За второе полугодие 2000 года

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)



Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
www.netoscope.ru
Hosted by uCoz