/ Новости / 20.11.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
2000 год 2001 2002 год

Форум
Клиенты подали в суд на PayPal за закрытие счетов (17)
Корейцы завалили сервер Олимпийского комитета США (6)
На "Газете.ру" решают судьбу российской олимпийской сборной (10)
"Коммерсант" опубликовал Топ-100 IT-менеджеров (11)
Новый сайт "За стеклом" сделал Павел Черкашин (13)
К 2020 году роботы получат гражданские права (10)
Физматшкола 239 компьютеризирована на пиратские деньги (22)
Японцы пытались сорвать сахалинский референдум (219)
Сергей Покровский: "Первые русские хакеры были работниками НИИ" (101)


Разделы

     Интернет-торговля попала в потребительскую десятку
Вячеслав Ансимов

20.11.2001 19:04

версия для печати

Интернет-торговля впервые попала в десятку отраслей, которые вызывают наибольшие претензии со стороны потребителей. Данные о Top10 самых проблемных отраслей торговли предоставляют ежегодно Федерация потребителей Америки (CFA) и Национальная ассоциация администраторов потребительских организаций (NACAA).

Электронная коммерция доросла до того, что количество связанных с ней жалоб потребителей стало соизмеримо с количествами жалоб на традиционных лидеров потребительского рынка.

Десятка лидеров по потребительским претензиям фомируется на основе ответов организаций членов NACAA на 2000 жалоб. В нынешнем списке Интернет оказался на восьмом месте. Наибольшее недовольство вызывают онлайновые аукционы, заказ товаров и проблемы с интернет-провайдерами.

Десятку возглавляют привычные лидеры - торговля автомобилями и бытовыми товарами. 73 процента потребительских организаций различных уровней отмечают их в качестве самых проблемных отраслей. Товары и услуги, связанные с Интернетом, считают самыми проблемными 15 процентов организаций.

Доля Интернета стала заметной на фоне "высоких" показателей постоянных лидеров после того, как в период с 1999-го по 2000-й год резко возросли жалобы на электронную торговлю. Сотрудничащая с NACAA федерация CFA сообщает, что 83 процента из 280 ее членов (потребительских обществ) докладывали о невыполнении заказов в онлайн-магазинах. 80 процентов сообщили о проблемах с онлайновыми аукционами.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) ранее сообщала о потерях около 13 миллионов долларов от интернет-мошенничеств в период с января по октябрь нынешнего года.

Обсудить в форуме (Сообщений : 0)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
National Association of Consumer Agency Administrator
Consumer Federation of America
Tenth Annual NACAA/CFA Consummer Complaint Survey Report - 19.11.01 (PDF)

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Сайт британской Ассоциации потребителей раскрывал их секреты - 25.06.01
В Сети американский покупатель удовлетворяется больше, чем в "реале" - 30.11.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте

Hosted by uCoz