![]() |
Нетоскоп/Новости/26.10.2001 http://www.netoscope.ru/news/2001/10/26/3903.html DataArt продает с аукциона колбасный дизайн Алексей Рерих 26.10.2001 18:49 |
|
В пятницу компания "" на инетернет-аукцион Molotok.ru одну из своих невостребованных работ. За долгие годы существования у DataArt накопилось множество разработок, которые по тем или иным причинам не были востребованы заказчиками и, одновременно, остались в распоряжении DataArt.
Сейчас на аукционе выставлена только одна работа. Однако, как заявлено в пресс-релизе, если все пойдет хорошо - на Molotok.ru будут выставлены и другие работы студии.
Как пояснил "Нетоскопу" глава петербургского отделения DataArt Михаил Завилейский, выставление на аукцион работ из "запасников" DataArt - это, разумеется, не попытка подзаработать денег. В компании, по его словам, просто решили "приколоться" и это, скорее, PR-акция, нежели способ заработать денег. В принципе, никаких ограничений по цене DataArt не выставляла, поэтому даже если за работу дадут один единственный доллар, работа будет отдана покупателю в его полное распоряжение. На момент написания материала стоимость б/у-дизайна составляла уже 6 долларов США.
"Не пропадет наш скорбный труд", - пояснил Михаил Завилейский. Он также сказал, что, поскольку это PR-акция, то компания намерена провести по сети обширную баннерную компанию. DataArt имеет возможность разместить действительно немало баннеров на . Напомним, что до весны этого года DataArt был эксклюзивным разработчиком компании Port.ru (ныне Mail.ru). И сейчас у обеих компаний остались неплохие отношения.
Дизайн, выставленный сейчас на аукционе, был представлен в качестве варианта одному из клиентов DataArt - компании Biostar, заводу колбасных изделий. Однако контракт не состоялся и все варианты дизайна остались в распоряжении DataArt.
С другими вариантами дизайна, сделанными как для Biostar, так и для других компаний, можно ознакомиться на страничке "" на сайте компании DataArt.
По словам Михаила Завилейского, работы, как смог он заключить, взглянув на страничку "" и не обнаружив там некоторых из знакомых ему, иногда все-таки продаются. Видимо, некоторым из клиентов, зашедших на сайт, понравились какие-то конкретные, уже готовые работы. Все четыре проекта для Biostar решены, видимо, по желанию заказчика в этакой японской манере.
Странные бывают вкусы у российских производителей колбасы.
| Copyright © 2000-2002 Нетоскоп www.netoscope.ru |